Троваторюсь в последние дни)))
Началось все с 31 декабря.
В новогодний вечер большой толпой забурились в Мариинку-2 на Трубадура. Неожиданно оно оказалось вполне терпимо (и да, да, удача была на нашей стороне - Нетребки не было!!!)
впечатленияКороче, пели сносно, особенно мужская половина состава. Нормальный ди Луна (Бурденко), хороший Феррандо (Банник) и почти сносный Манрико- Агади (правда стретта у него какая-то смазанная вышла). Девушки порадовали меньше. Сержан-Леонора пела пусть неплохо, но скучно и неинтересно, Семенчук-Азученна не поспевала за оркестром. Справедливости ради – Гергиев явно опаздывал к праздничному столу))) Солисты ко второму акту с оркестром как-то подравнялись, а хор так и не догнал – Гергиев свое машет, хор свое поет)))))
Постановочка – минимализЬм. Серая сцена, пустая, а посередине кровать, на которой страдает от любви Леонора. Во втором акте добавили кустов, где потом граф и стражники прятались. Из них же Манрико выскакивал. Но сюжет нетронутым оставили (спасибо им), все по либретто.Для контраста сейчас переслушала live-Трубадура с Корелли, Прайс и Бастиком, 1962г. "Почувствуйте разницу"(с)
еще впечатленияКласс!
Вот жили же люди в такое время, когда на обычном себе спектакле собирался такой состав. Плюс там Симионато за Азучену, а за пультом Караян.
Больше всех в этой записи торкает меня от Леонтин Прайс. Обалденная Леонора! Яркая, отчаянная, влюбленная женщина. Верю, за такую девушку можно сражаться не на жизнь, а на смерть. Поет легко, свободно. Прокайфовала я от нее. Miserere у нее волшебное просто получилось.
Корелли отличный Манрико, весь такой из себя героический, как и положено настоящему троватору. Поет шикарно (правда, ферматами слегка задолбал).
Басти-ди Луна – что тут скажешь? Красивый граф - благородный, аристократичный, любящий свою троваторскую Леонору. Дует с Прайс у них бурный, яростный получился, страсти в клочья.
Хорошая запись.