Как по-разному писатели отображают чувствительность.
Помню, когда впервые читала Тихий Дон, еще в школе, меня просто ошеломило, насколько этот роман пахучий. Там бездна запахов, пахло все - степь, травы, летний зной и зимний снег, окопная грязь, кони и конечно люди. Люди пахли резко, терпко - кровью, потом, слезами, кормящие матери пахли молоком…

Сейчас вожусь с Математикой, и внезапно осознала, что в этом романе запахов нет, вообще. Зато он наполнен звуками. Приглушенными такими, на грани слышимости. Шепоты, шорохи, шелест. Сплошные шшш. Все разговаривает тихо, приглушенно.
И продолжающийся тон, офкос

А у Булгакова в МиМ акцент на визуальщину - белый плащ с кровавым подбоем, отвратительные желтые цветы на черном, Клетчатый…

Прикольно.