Всё путём...
Оперный запой продолжается
Отсмотрела постановку Селларса 1990г.

Всё происходит в наши дни, в трущобах Гарлема. Не обошлось конечно-же без наркотиков и пистолетов.
Лепорелло и Дон Жуана поют чернокожие братья-близнецы (отличные бицепсы и прекрасный накачанный пресс
).
Сделано классно! При всем моем крайне настороженном отношении к любым осовремениваниям оперных историй, здесь все как-то очень логично, сюжетно внятно и, как по мне, не расходится ни с Моцартом, ни с Да Понте. Не чувствуется режиссерского самовыражения, есть попытка свежего воспроизведения старой истории. К сожалению, поют плохо, что сильно мешает и слушать и смотреть (особенно ужасен Мазетто, лучше бы он просто говорил, не пытался петь). Однако получилось очень интересно, может даже и пересмотрю как-нибудь, не знаю...
ЗЫ. Пожалуй, с Дон Жуанами мне надо на время завязать, а то уже перебор. Но вот, что странно, слушаю почти целыми днями (ну, с перерывами на походы по гостям и новогодние гулянки), а все еще не надоело.

Отсмотрела постановку Селларса 1990г.

Всё происходит в наши дни, в трущобах Гарлема. Не обошлось конечно-же без наркотиков и пистолетов.
Лепорелло и Дон Жуана поют чернокожие братья-близнецы (отличные бицепсы и прекрасный накачанный пресс

Сделано классно! При всем моем крайне настороженном отношении к любым осовремениваниям оперных историй, здесь все как-то очень логично, сюжетно внятно и, как по мне, не расходится ни с Моцартом, ни с Да Понте. Не чувствуется режиссерского самовыражения, есть попытка свежего воспроизведения старой истории. К сожалению, поют плохо, что сильно мешает и слушать и смотреть (особенно ужасен Мазетто, лучше бы он просто говорил, не пытался петь). Однако получилось очень интересно, может даже и пересмотрю как-нибудь, не знаю...
ЗЫ. Пожалуй, с Дон Жуанами мне надо на время завязать, а то уже перебор. Но вот, что странно, слушаю почти целыми днями (ну, с перерывами на походы по гостям и новогодние гулянки), а все еще не надоело.