Всё путём...
Ну... в общем - "это не Жазель" (с)
Скучно получилось. Суетливая беготня с погибелью/спасением Галлифрея и тремя Докторами.
В очередной раз убедилась, что Моффат свои истории рассказывает не для меня.
В "Докторе" Рассела Т. Дэвиса мне нравилось то, что в нагромождении нелепостей всегда отыскивалось что-то важное и главное. А Моффат наоборот - главное крошит в мишуру и фантики. Вот и здесь - гибель Галлифрея и тяжелая ноша на плечах Доктора (за принятое когда-то "трудное" решение) обернулись фейком. И фиг ли он страдал последующие сотни лет, и фиг ли у него "старые глаза"?
Забейте, пипплы, все пучком! Приключаемся дальше.
Зачем? Не понимаю.
И ладно бы вывели из этого что-то офигительно концептуальное, так ведь нет! Все порушено за просто так. Ради очередного, не шибко увлекательного, приключеньица.
Из приятного - хорошо было вновь полюбоваться на Десятого. И Одиннадцаттый сам по себе - очень симпатичный Доктор. Нравится он мне с этой бабочкой и дурацкой феской. Эх, ему бы сериал нормальный, вот я бы протащилась... Но когда Смит и Теннант в кадре одновременно, очень видна разница в классе актерского мастерства.
А еще очень радостно было снова увидеть Розу. То есть не Розу, но в нечто в образе Розы. Я, оказывается, все-таки по ней скучаю.
Скучно получилось. Суетливая беготня с погибелью/спасением Галлифрея и тремя Докторами.
В очередной раз убедилась, что Моффат свои истории рассказывает не для меня.
В "Докторе" Рассела Т. Дэвиса мне нравилось то, что в нагромождении нелепостей всегда отыскивалось что-то важное и главное. А Моффат наоборот - главное крошит в мишуру и фантики. Вот и здесь - гибель Галлифрея и тяжелая ноша на плечах Доктора (за принятое когда-то "трудное" решение) обернулись фейком. И фиг ли он страдал последующие сотни лет, и фиг ли у него "старые глаза"?
Забейте, пипплы, все пучком! Приключаемся дальше.
Зачем? Не понимаю.
И ладно бы вывели из этого что-то офигительно концептуальное, так ведь нет! Все порушено за просто так. Ради очередного, не шибко увлекательного, приключеньица.
Из приятного - хорошо было вновь полюбоваться на Десятого. И Одиннадцаттый сам по себе - очень симпатичный Доктор. Нравится он мне с этой бабочкой и дурацкой феской. Эх, ему бы сериал нормальный, вот я бы протащилась... Но когда Смит и Теннант в кадре одновременно, очень видна разница в классе актерского мастерства.
А еще очень радостно было снова увидеть Розу. То есть не Розу, но в нечто в образе Розы. Я, оказывается, все-таки по ней скучаю.
Я даже не знаю, хотелось ли мне отдельной истории про Розу. То есть Розе/неРозе я была рада. Но с другой стороны - она осталась в прошлом/альт!вселенной, пусть так и будет.
Мне с Галлифрем не понравилось. Даже не история с нажатием кнопки, фиг с ней. Мне не понравилось, как показали Галлифрей. В моем представлении это всегда было некое мифическое место, родина почти всемогущих существ типа Доктора и Мастера. В финале 4 сезона это было показано так тонко, пунктиром, что даже и непонятным осталось - Галлифрей это добро или зло? И Рассилон весь такой из себя могущественный и мощный...
А тут- ну, очередная планетка с катострофой, в очередной раз все гибнут, в очередной раз зовут Доктора на помощь, и Доктор в очередной раз всех спасает..
Короче исчез налет мистичности, вот чего жаль.
Меня с Галлифреем другое напрягло: там с детьми и размножением таймлордов была загвоздка в поголовном бесплодии и дети создавались искусственно и не очень в больших количествах, ну и заняты основное время были. А тут целые толпы детей О_о и число какое-то офигительное.
Но меня вот отсылка с шарфом порадовала)) и с UNIT-ом вообще)
С детьми - да, это тоже резануло.
Шарфик классно придумали, я в восторге! И девчонка эта тоже понравилась.