Расслабляюсь на праздниках. Слушаю музыку

Дошли наконец
руки ухи до вот такой Травиаты:
Виолетта - Беверли Силлз
Альфред - Николай Гедда
Жермон - Роландо Панерай
Дирижер - Альдо Чеккато.
Запись 1971 года
читать дальшеК Силлз я всегда относилась прохладно, за некоторую.. мм.. легкомысленность, что ли. Но, Боже мой, какая роскошная Виолетта у нее! Искренняя, добрая, мудрая, жертвенная, веселая и трагичная одновременно... Но без той "запредельной" трагичности, что есть в Виолетте Марии Каллас. Она живая, теплая и обычно-человеческая такая... Милая, милая и простая.
Звучит Силлз обалденно просто.
Гедда - красивый Альфред, очень красивый. Вообще, Альфред в моем понимании - типичный козел, поматросил и бросил. А потом еще картинно страдает. И требует, чтоб все его жалели, такого разнесчастного.. Но некоторым певцам, типа того же Доминго, удается сделать из него симпатичный персонаж. Так и Гедда. Я этому Альфреду даже сочувствовала.
Панераи - "хороший" папаша Жермон, без злобных интриг, искренне жалеющий и собственного сына и Виолетту. Голос у него красивейший. Но я люблю коварных Жоржей Жермонов
. плетущих сети зла вокруг нИсчастной невинной овечки Виолетты )))
Суммирую: Запись отличная, все поют офигенно! Точно будет одна из любимых моих Травиат. 
+ любоваться на красотку Силлз
Хорошая запись, да. А папаш Жермонов я люблю добрыми и пушистыми, чтоб прям вот как Аусенси в записи с Моффо и Ди Стефано
О, эту запись с Моффо не знаю. Это аудио?
С Моффо фильм люблю, где Бонисоли и Беки. Красивая она там)) И фильм отличный.
Да, аудио. Аусенси там нереально прекрасный и на бис исполнял, кажется, Ди провенцу.
Там Доминго поет Гастона
Если надо залью, не уверен, что это лежит в свободном доступе.
"В сезоне 1960/61 года я впервые получил возможность выступать рядом с выдающимися певцами Джузеппе Ди Стефано и Мануэлем Аусенси. [...] Однажды в «Травиате» на августовском спектакле 1961 года Аусенси, игравший Жоржа Жермона, был так великолепен в арии «Ты забыл край милый свой», что ему пришлось повторить ее по требованию публики. Это прямо-таки вывело из себя Ди Стефано — Альфреда, и он заявил, что не выйдет на сцену в финале второго акта. После долгих препирательств авторитетный администратор Эрнесто де Кесада сказал наконец: «Хорошо, господин Ди Стефано, что же нам остается делать? Если вы отказываетесь выйти, то этот мальчик Доминго, который поет Гастона, заменит вас. К счастью, он уже пел Альфреда несколько месяцев назад в Монтеррее». Тут Ди Стефано пришлось изменить свои намерения и довести спектакль до конца".
Да! Надо
Очень хочу. Да еще Доминго-Гастоном, аааа!!!!!!! Раритет
Отличный отрывок из книги))) Доминго такой классный, юморной. Обожаю.
А я его живьем видела
А я его живьем видела
Я много раз видел
Мы пару лет назад в одной очереди в аэропорту с ним тусовались)))
Доминго такой классный, юморной. Обожаю.
Да он и как человек классный очень
Вот чего я написал, а? 19 мая, а не августа
Ссылка в умыле.
Я вообще не с первого раза рот смог открыть.
Спасибо за запись. Вечером дослушивать буду