Всё путём...
По наводке неведомого Гостя прослушала-посмотрела видеозапись-live "Тоски", с Ди Стефано, Кабалье и Николаем Херля.
Хорошая запись.
Главным образом из-за Кабалье и Херля. Ди Стефано тут уже сильно не в форме, так скажем. Большей частью орал, а не пел. Короче – мученье для ушей.
А Кабалье прекрасна, просто прекрасна. Очень люблю ее. У нее получилась "красивая" Тоска, гордая, как испанка-аристократка, величественная, даже царственная. В который раз – мне всегда нравится, как Кабалье существует на сцене. Она вроде бы ничего особенного не делает. Нарочитые движения в искусственных мизансценах, комплекция опять же – но ей веришь, веришь стопроцентно! И в красоту ее и в юность веришь, в любовь ее, в ее ярость, в ее печаль веришь без грамма сомнений.
Великая Монсеррат.
Николай Херля – нестандартный Скарпия. Он благородный, под стать этой Тоске, он веселый, в нем нет злобности или садизма. Эх, Скарпию как персонаж я сильно не люблю, чем дальше, тем больше. Но этот барон меня не отталкивал. Он был интересен, в нем хотелось разобраться. Вокально – здорово. Очень красивый голос.
Почему-то Херля как певец прошел мимо меня. Безобразие, нало восполнять пробел.
В общем – отличная Тоска, понравилась. Жаль только, что Каварадосси подкачал.
Те Деум
Хорошая запись.
Главным образом из-за Кабалье и Херля. Ди Стефано тут уже сильно не в форме, так скажем. Большей частью орал, а не пел. Короче – мученье для ушей.
А Кабалье прекрасна, просто прекрасна. Очень люблю ее. У нее получилась "красивая" Тоска, гордая, как испанка-аристократка, величественная, даже царственная. В который раз – мне всегда нравится, как Кабалье существует на сцене. Она вроде бы ничего особенного не делает. Нарочитые движения в искусственных мизансценах, комплекция опять же – но ей веришь, веришь стопроцентно! И в красоту ее и в юность веришь, в любовь ее, в ее ярость, в ее печаль веришь без грамма сомнений.
Великая Монсеррат.
Николай Херля – нестандартный Скарпия. Он благородный, под стать этой Тоске, он веселый, в нем нет злобности или садизма. Эх, Скарпию как персонаж я сильно не люблю, чем дальше, тем больше. Но этот барон меня не отталкивал. Он был интересен, в нем хотелось разобраться. Вокально – здорово. Очень красивый голос.
Почему-то Херля как певец прошел мимо меня. Безобразие, нало восполнять пробел.
В общем – отличная Тоска, понравилась. Жаль только, что Каварадосси подкачал.
Те Деум
О да! Я очень люблю Каварадосси как персонаж. Невероятно симпатичная личность. И музыкально партия очень красива.
Вот перебирала разных Каварадоссей, какой у меня самый-самый - все таки Доминго.
Я тоже за Доминго
Корелли у меня как Каварадосси - тоже мимо, как и его Туридду. Зато он хороший Радамес.
Именно! После кучи всяких героических каварадоссей хочется иногда чистой лирики))
У Доминго получается гармонично сочетать героичность с романтизмом.
У Корелли отличная "Виттория"
согласен, да
Да уж, был за ним такой грех))) Недавно Трубадура с ним переслушивала. Хх, как я бесилась из-за этих его бесконечных фермат
А пока переключился на его дебюты в партиях. Всем бы такие дебюты
А дебютного Калафа у тебя нет? А то что-то вдруг захотелось *колупает ножкой*
Троватор есть дебютный
про Троватора не решаюсь наглеть, а то таблетки от жадности снова принимать придется
*упал и умир*
Пошла слушать Доминго-Калафа )
Давай. Он там хороший