Всё путём...
Немного стыренных артов, просто так, для души :)

К Force over Distance
AI и его зажигалка (на Раша не шибко похож, но как AI - хорош).


(c)


+++

@темы: стырено, stargate universe, арт, force over distance

Комментарии
28.08.2014 в 17:47

Всё путём...
Хотя, может быть, в мотивах еще присутствует желание доказать всем, что тоже чего-то стоит.
Думаешь? Мне так не показалось. В тот момент ему чужое мнение точно до фонаря было. Мне все же кажется, что это он сам с собой разбирался. Это беготня по пустыне - как рукой о переборку.

И кстати - вот все равно в нем взрывная эмоциональность уживается с холодной рациональностью. Симеон ведь профессиональный тренированный боевик-убийца. А Раш, профессор в очках, его все равно обыграл, просчитал все с этим взрывом и динозавриками. И добил. Ох, я до последнего не верила, что он выстрелит.
Думаю, еще и в этом их различие с Янгом - Раш во всем идет до конца, а Янг может заколебаться, впасть в сомнения.
28.08.2014 в 21:43

Мышь неубиваемая
А заметила, что ни Камилла, ни Раш в командиры не хотят?
Я очень повеселилась на этом моменте! Вот стоят, втирают Скотту, что Янг совсем пал на дно бутылки. Такие торжественные: "Нам нужен лидер!" Скотт ехидничает: "Себя имеете в виду?" Вот тут я порадовалась, следила за Рашем, стыдно роже-то было. "Мы пробовали..." Скотт помнит! )))

Грир подчиняется Янгу слепо, потому что безгранично верит ему. Скотт нет.
Да-да, это я тоже отметила. Когда он сказал, что правила можно и нарушить (как-то так, смысл такой). Не уверена, приветствуется ли эта черта в военных, но в этих обстоятельствах я поддерживаю.
Ой, а помнишь, когда Скотт все бегал к запертой Хлое, Грир как прямолинейно выразился, что он, Грир, стоит здесь для того, чтобы сопливых лейтенантов удерживать от глупостей? Скотт принял это, в бутылку не полез.
И когда Камилла и Раш подбивали его взять власть, говорили, что выбора нет, он его нашел! Пошел и убедил, устыдил Янга.

Они уже и притерпелись вроде как, а он этот фортель с мостиком им устроил. Грир так трогательно обиделся на него, просто по детски.
Детские обиды Грира могут сильно плохо отразить на лице обидчика :laugh: Пока, конечно, отметины на лице Раша от кулаков Янга, но стоит поберечься :D
Все же это была глобальная ошибка Раша, мне кажется. Слишком дальние последствия у нее оказались.

Вина это и бессилие.
И вся его рациональность хваленая сразу слетела нафиг.

Знаешь, да, я вгляделась в заставку, которую пускают на начало каждой серии - нарезка кадров. Вот этот момент, когда Янг и Раш дерутся на той планете, где Янг Раша бросит. Ведь Янг уже победил и спрашивает, закончили ли они это противостояние. Т.е. будет ли Раш теперь подчиняться? И Раш с такой злобой ему отвечает: "Нет!" Он способен терять контроль.

Хотя, может быть, в мотивах еще присутствует желание доказать всем, что тоже чего-то стоит.
Думаешь? Мне так не показалось.

Это мое мнение родилось из размышления :) Напрямую в сериале этого нет. Мне кажется, что в такой ситуации, в какую попал Раш, это логично предположить. Он не настолько супернезависим от чужого мнения. Таких людей, возможно, вообще не существует. Можно презирать всех и вся, но находится человек, от которого он начинает зависеть. Для Раша просто нет на корабле альтернативы Янгу. Так что он зависит от его мнения и отношения. И в какой-то степени учитывает отношение к себе экипажа. Они ведь уже пуд соли вместе съели! Ну и вообще тяжело чувствовать себя подлецом.

И добил. Ох, я до последнего не верила, что он выстрелит.
28.08.2014 в 21:44

Мышь неубиваемая
А. да, про "выстрелит". Это было до невозможного неожиданно!
28.08.2014 в 23:43

Всё путём...
мышьбелая, Ой, а помнишь, когда Скотт все бегал к запертой Хлое, Грир как прямолинейно выразился, что он, Грир, стоит здесь для того, чтобы сопливых лейтенантов удерживать от глупостей? Скотт принял это, в бутылку не полез.
Я вот думаю, что тут он в бутылку не полез, потому что он Хлои боится. То есть чувствует внутреннюю обязанность (именно обязанность) быть с ней, поддерживать и утешать, а сам не может. Мне показалось, что на данном этапе он еще не осознал - любит он ее или нет.

И когда Камилла и Раш подбивали его взять власть, говорили, что выбора нет, он его нашел! Пошел и убедил, устыдил Янга.
Ой, мне это очень понравилось. Вообще экипаж в этой ситуации повел себя пассивно. Один Скотт боролся. Остальные просто наблюдали за янговым падением и никто ничего не делал. Хорошо, что Судьба их заставила побегать и что-то предпринять.
Ох, а вот если б не сплавили Телфорда (спасибо вам, доктор Раш) - точно бы в командиры пролез сейчас. Уж этот бы не отказался :-D

Все же это была глобальная ошибка Раша, мне кажется. Слишком дальние последствия у нее оказались.
Это да. Да он и сам это понял и уже рад был, что мостик этот треклятый нашли, сняли груз с плеч.
Хотя это было трагической ошибкой, а не злым умыслом, конечно. Он не хотел, не думал, что так оно все обернется. Просто игрушкой своей делится не желал, жадина. Или боялся, что Янг корабль развернет по направлению к Земле.
А вот ситуация, когда он Франклина в Кресло усадил - вот это было подло! Я этого ему долго простить не могла.

Т.е. будет ли Раш теперь подчиняться? И Раш с такой злобой ему отвечает: "Нет!" Он способен терять контроль.
Ага. Он гордый и отчаянный. Страстная натура.
А как думаешь - почему Янга тогда так занесло, что он на такую подлость решился?

Можно презирать всех и вся, но находится человек, от которого он начинает зависеть. Для Раша просто нет на корабле альтернативы Янгу. Так что он зависит от его мнения и отношения.
А, в этом смысле? Я не поняла, я думала ты про его метания по пустыне.
Не, тут я согласна. :friend:
Мне казалось, что исходно Раша любая зависмость жутко злит. Уж очень он любит быть независимым во всем смыслах. Потому и ерепенится. И все это приключение, на Судьбе, где его постоянно носом тыкают в его хваленую независимость, как раз помогло ему переоценить это. Он уже понял, что в одиночку никак (правда, дорогой ценой). А дальше это станет еще более явно. Там будет серия, кажется 12, где как раз будут подняты эти вопросы.
А уж как он от Янга зависит - он еще и сам не понимает)))

Вообще Раш сильно поменяется, как и все они там, к концу второго сезона. Не глобально, конечно, все равно будет врединой, но переоценка ценностей произойдет.
29.08.2014 в 07:34

Мышь неубиваемая
А как думаешь - почему Янга тогда так занесло, что он на такую подлость решился?
Знаешь, частенько об этом вспоминаю. Вообще, некоторые поступки главных героев нашего романа меня ставят в больооой тупик. (хыхы то ли больШой, то ли больНой :D ) Я потому частенько, как мне кажется, пишу как бы одно и то же. Вроде, уже обговорили, но.... Конечно, есть у меня стереотипы, но даже Хаус укладывался в мои понятия. В нем было больше трагедийного и меньше ойёйёй подлого. Я так этого слова не люблю! Не слова, а того, что за ним. Как простить человеку подлость? А?
Я была 200% уверена, что Янг надаёт Рашу по морде и заберёт на корабль! И дальнейшее шокировало. И всё-таки я его поняла, в смысле - что им двигало. Слепой гнев. Желание размазать по стенке наглую рожу, стереть в порошок, немедленно! Будь у него время, хоть немного, он бы так не поступил, поостыл бы, соображать начал. Но времени не оставалось. И это было убийство в состоянии аффекта. Говорят, даже в суде это учитывают. Он мучился потом, прощаю его за это :)
Хотя за ложь "Раш попал под обвал" надавать ему по кумполу! Это было неприятно!
Но как им повезло. что Раш вернулся! Что бы они сейчас делали без него! :)

Мне показалось, что на данном этапе он еще не осознал - любит он ее или нет.
Согласна. Предыдущая серия об этом и рассказывает, о его сомнениях.

а вот если б не сплавили Телфорда (спасибо вам, доктор Раш) - точно бы в командиры пролез сейчас. Уж этот бы не отказался
:laugh: Вот тогда бы Рашу пришлось туго!!!! Тот бы его построил!

это было трагической ошибкой, а не злым умыслом, конечно.
Конечно! Понятно, что от этого никому не легче... Вообще, это история - Одиссея, в которой герои проходят испытания и меняются. Роберт же выражался в таком духе, про "их" отношения с Янгом.
Grassa, а не встречала видео со съемок? Пару гифок видела. Как Роберт и Луис в ладушки играют.

жадина
Именно это слово всё и определяет! :laugh:

Или боялся, что Янг корабль развернет по направлению к Земле.
100 % боляся и 100% развернул бы. До этого их эпичного, как выражается мой сын, объяснения развернул бы и не поморщился.

А вот ситуация, когда он Франклина в Кресло усадил - вот это было подло! Я этого ему долго простить не могла.
Вот - это именно то самое. о чем я говорила. Попробуй-ка тут найти оправдание!
29.08.2014 в 12:08

Мышь неубиваемая
Ну вот оно. щастье. 11 серия, все в ажуре, исключая нападение злых пиратов :) А так и Хлоя излечилась. и маячок с нее сняли. А какие красавцы Раш с Янгом! И прямо видно, насколько более открыт стал Раш. Просто прелесть серия.
29.08.2014 в 17:29

Всё путём...
Я была 200% уверена, что Янг надаёт Рашу по морде и заберёт на корабль!
И я! Стопудово была уверена, что сейчас он взвалит его на плечи и потащит на корабль. Если бы он так и поступил - это была бы полная победа Янга, можно сказать - навсегда. А тут вдруг такое.

И всё-таки я его поняла, в смысле - что им двигало. Слепой гнев. Желание размазать по стенке наглую рожу, стереть в порошок, немедленно! Будь у него время, хоть немного, он бы так не поступил, поостыл бы, соображать начал. Но времени не оставалось. И это было убийство в состоянии аффекта.
:friend: Ага, вот и мне так кажется. Янг сам от себя не ожидал. Гнев накатил, сам уже не помнил и не понимал, что к чему. Очнулся на корабле - а поезд ушел.
А то, как он врал потом про этот обвал, это было особенно мерзко.

Он мучился потом, прощаю его за это
Я думаю, он из-за этого и сломался в дальнейшем. Потому что перестал уважать себя, потерял уверенность, что вправе принимать решения, нести ответственность за людей. Раш ведь гражданский, Янг как военный обязан его защищать, вне зависимости от личных симпатий и антипатий.
Но эти двое умеют доводить друг друга до белого каления)))

Но как им повезло. что Раш вернулся!
Больше всех повезло Янгу :gigi:. Если бы Раш не вернулся, Янг точно спился бы. Или пустил себе пулю в лоб.

а вот если б не сплавили Телфорда (спасибо вам, доктор Раш) - точно бы в командиры пролез сейчас. Уж этот бы не отказался Вот тогда бы Рашу пришлось туго!!!! Тот бы его построил!
Да, Телфорд строить умеет :-D
Мне очень жаль, что Телфорду никак не удается задержаться на Судьбе. Она его активно отторгает, раз за разом))) Было бы очень интересно понаблюдать, как эта троица Янг-Раш-Телфорд выясняет отношения. И Камилла в придачу. Думаю, Раш вел бы подрывную деятельность в отношении Телфорда и набивался бы Янгу в союзники. А Янг метался бы между боевым другом и чувством ответственности за гражданских, коих Телфорд бы непременно стал бы угнетать))).

Вот - это именно то самое. о чем я говорила. Попробуй-ка тут найти оправдание!
Но как же здорово, что они такие неидеальные, несовершенные, часто ошибающиеся и все равно классные!
29.08.2014 в 17:47

Всё путём...
а не встречала видео со съемок?
Сейчас накидаю несколько клипов :)

Съемки Malice
смотреть

С Ферейррой
смотреть

Еще с Ферейррой
смотреть
смотреть

Из видеодневника Дэвида Блу (Илай)
смотреть

Попадались еще забавные видео про съемки, но сейчас не могу найти
29.08.2014 в 21:04

Мышь неубиваемая
Если бы он так и поступил - это была бы полная победа Янга, можно сказать - навсегда.
Да! Прямо жалко. что все пошло не так. Зато мы получили долгую любовную прелюдию :laugh:

Я думаю, он из-за этого и сломался в дальнейшем. Потому что перестал уважать себя
Пожалуй. Это был переломный момент. Тут ведь еще важно, что он не только в своих глазах совершил непростительную вещь, но и вся команда знает об этом! А Янг вам не Раш :) Наплевать и забыть ему труднее. Он же должен быть рыцарь без страха и упрека.

Но эти двое умеют доводить друг друга до белого каления
Оййй!!! :shy:

Раш вел бы подрывную деятельность в отношении Телфорда и набивался бы Янгу в союзники. А Янг метался бы между боевым другом и чувством ответственности за гражданских, коих Телфорд бы непременно стал бы угнетать
:lol: Посмотрела бы я на это!

Но как же здорово, что они такие неидеальные, несовершенные, часто ошибающиеся и все равно классные!
За это и любим!

Grassa, спасибо за клипы! Успела пока только первый (ноут вдруг вырубился, лучше я коммент сейчас оставлю и продолжу). Но как же кино тяжело снимать! И еще удивительнее, как актеры могут сниматься. Им в нос камерой тычут, по пять раз дубли делают, а они изображают чувства, эмоции...
29.08.2014 в 21:19

Мышь неубиваемая
Ферейра забавный. А как мяч кидает! И такая трогательная выставка фоток в трейлере. Я думала, у него голос ниже. Они такие антиподы в сериале с Рашем, у того голос высокий довольно.
Grassa, ты английский понимаешь?
29.08.2014 в 21:38

Всё путём...
Зато мы получили долгую любовную прелюдию
:laugh:
Это во-первых! А во-вторых - хорошо все-таки, что в этой паре нет морального превосходства одного над другим. Каждому есть что прощать другому, и есть чем восхищаться. Они равны.

спасибо за клипы! не за что :)

Ферейра забавный.
Ферейра вообще полная оторва в жизни - балагур и душа компании. Совсем на Янга не похож. Он постоянно дурачился на съемках. Есть еще забавный клип, пародийный.
смотреть

думала, у него голос ниже. Они такие антиподы в сериале с Рашем, у того голос высокий довольно.
в сериале он ниже говорит. Потому что весь такой типа солидный, полковник как-никак. Это за кадром он отрывается))
Я все с сабами смотрю, не в озвучке.

А вообще - они все (актеры) там интересные. Патрик Гилмор (Волкер) - тоже какой-то известный телечеловек, ведущий разных программ, юморист и весельчак. Броуди тоже смешной, когда-то видела ролик, где он орангутана изображает между сценами, а вся старгейтовская команда со смеху умирает))) Минг-На (Камила) опять же веселушка-хохотушка. И Лизка Парк.
Они до сих пор дружат, переписываются, встречаются. Ферейра весной к Карлайлу на съемки "Сказки" приходил)))

ты английский понимаешь?
Читать-читаю. а на слух гораздо хуже ((
29.08.2014 в 21:45

Мышь неубиваемая
Ферейра весной к Карлайлу на съемки "Сказки" приходил
Класс!!! Найдешь, кинь ссылку, плиз.

Все умиляются акценту Карлайла. Я его мягкое "р" слышу, тембр голоса нравится. но понять. что ж там такого. не могу )))
29.08.2014 в 21:51

Мышь неубиваемая
забавный клип, пародийный.
Супер! Народ раскалывается.
29.08.2014 в 22:18

Всё путём...
Класс!!! Найдешь, кинь ссылку, плиз.
Это не видео было, это была их совместная фотка в твиттере Ферейры. Боюсь, найти будет трудно. Смешно - Ферейра-Янг был с бородой и похудевший, а Карлайл-Раш выбритый и потолстевший))
29.08.2014 в 22:54

Мышь неубиваемая
Да, Роберт был в каком-то сезоне - втором, наверное, в прошлом году - толстый. Ну как толстый... все относительно же. Но ему не идет. Видать. в SGU бегал много, вот и держался. И кормили. наверное, не очень )))) А в OUaT он уже знаменитый (Америка его уже возлюбила), кормят хорошо, бегать не надо, сиди себе за стойкой или за прялкой )))
29.08.2014 в 23:12

Мышь неубиваемая
Вот смотри. из интервью с актрисой Элис Левек, игравшей Хлою:

Какой еще герой Вам нравится?
Доктор Николас Раш.
Вы могли бы одним словом описать актеров?
Роберт Карлайл – Мощь. Луис Ферейра – Супер-мега-юморной. Брайан Джей Смит – Классика. Дэвид Блу – Умный. Алайна Хаффман – Вдохновение. Джамиль Уолкер Смит – Один из лучших. Минг-На – Ошеломляющая. Лу Даймонд Филлипс – Шарм.

Вы сказали, что Ваш любимый герой Раш. Какого это, работать с Робертом Карлайлом?
Роберт (или как все ласково называют его Бобби) – рок-звезда. Он крут, прост, вежлив и реален. И полностью погружен в работу. Он всем нам дает хороший пример и мне кажется, я знаю, почему сериал такой классный.
Вы поранили Роберта Карлайла, когда набросились на него в пилоте после смерти отца Хлои?
Думаю, у меня осталось больше синяков, чем у него. На самом деле я очень хрупкая.

Какая ваша любимая проделка, случившаяся на съемках?
Луис Ферейра (Эверетт Янг) и его знаменитая пукающая машина и бесконечное число шалостей, которые он проделывает с её помощью.
Какой герой Вас больше всего восхищает и почему?
Раш. Он такой антипатичный и в тоже время интригующий. Вы практически болеете за него, даже когда знаете, что он эгоистичен.

Во время перерывов, Вы делаете что-то особенно смешное, чтобы расслабиться?
Врубаю музыку на полную катушку в трейлере Роберта Карлайла и устраиваю танцевальный марафон!
29.08.2014 в 23:27

Всё путём...
мышьбелая, ааа! Отличное интервью.
Роберт Карлайл – Мощь. Луис Ферейра – Супер-мега-юморной. Брайан Джей Смит – Классика. Дэвид Блу – Умный. Алайна Хаффман – Вдохновение. Джамиль Уолкер Смит – Один из лучших. Минг-На – Ошеломляющая. Лу Даймонд Филлипс – Шарм.
Подписываюсь :)

Раш. Он такой антипатичный и в тоже время интригующий. Вы практически болеете за него, даже когда знаете, что он эгоистичен.
Так и есть. Этому засранцу всегда сопереживаешь, несмотря на все его "подвиги".

Слешерский клип по теме Раш-Янг
клип
30.08.2014 в 21:55

Мышь неубиваемая
Слешерский клип по теме Раш-Янг
Вот ни хрена ж себе, пардоньте мой французский! Это что за окончание любовной истории?! Надавал по морде и бросил, гадкий Янг! :D
Понравилось вообще-то. Еще бы понимать всю песню, а не парочку слов.
Мне жутко нравится момент, когда Янг Раша по загривку одобрительно хлопает, а тот сжимается. Его уже били, что ли, до этого? А потом смотрит вслед Янгу с абсолютно непонятным выражением.
А еще, заметь, в 1 сезоне довольно активно использовались переглядки и кивки. А потом их как-то свели на нет.
а я сейчас смотрю 12 серию и начну сейчас писать :eyebrow:
30.08.2014 в 22:12

Всё путём...
Это что за окончание любовной истории?! Надавал по морде и бросил, гадкий Янг!
:laugh: Это старый клип, делался после первого сезона, второй еще не снят был))

Мне жутко нравится момент, когда Янг Раша по загривку одобрительно хлопает, а тот сжимается. Его уже били, что ли, до этого?
Наверно били)) Раш вырос среди бедноты, как он Гриру рассказывал. Уличные драки и все такое. Думаю, с детства был задиристым (характер такой). А ребятня жестока - небось не любили этого язвительного "умника". Так что драться Рашу уже наверняка приходилось.

А потом смотрит вслед Янгу с абсолютно непонятным выражением.
Не верит что ли, что к нему могут нормально относиться?

А еще, заметь, в 1 сезоне довольно активно использовались переглядки и кивки. А потом их как-то свели на нет.
Наверно решили не подогревать страсти))))
30.08.2014 в 22:35

Мышь неубиваемая
12 серия. Первые же секунды, когда костяк всей истории обсуждает насущное: всё сломалось, что делать? Военные настойчиво: Почините! Им в ответ: Чем? Пальцем, что ли? (вольный пересказ) И пока ученые плачут, Янг сурово смотрит на Раша. Он мог бы смотреть куда угодно, например, на красивую ТиДжей или на тех, кто говорит, но у него магнит стоит справа, сложив руки на груди.
Ладно, суровый взгляд дела не поправил, зато заставил Раша выступить. Он напомнил присутствующим почти товарищам, что надо продолжать миссию. Тут я подумала, так ли сделан перевод с английского? Янг, кстати, тоже засомневался, что правильно понял. Только что другие умники рассказывали, что корабль скоро распадется на детальки. На какой их них Раш предлагает продолжать миссию?
Тут юный Илай (а насколько он юный, а?) всех сбил с панталыку объявлением, что он нашел способ всех вернуть домой. Простой юный гений. Старый сложный гений (мужчина в самом соку, прошу заметить!) пытался умерить всеобщую радость, говоря, что всё это как-то несерьезно, непросчитано и нестабильно. Но слушать его никто не стал. Патамушта Раша обычно слушает только один человек - Янг, а всем остальным Раша слушать стрёмно: его репутация лгуна, грубияна и жуткого эгоцентрика широко известна в узких кругах.
Слово берет товарищ Телфорд. Мог бы и не брать, а написать все на табличках и показывать их каждый раз.
Первая табличка: "Ненавижу Раша!"
Вторая: "Я всё равно главный!"
Третья: "Всем молчать!"
Ладно. Телфорд и Раш поцапались. Раш пытался апеллировать к полковнику, надавить на совесть: ты ж распинался, что теперь будешь поддерживать меня, вот и поддерживай! То есть сказал-то он что-то другое, но имел в виду, уверена, именно это. Но Янг спрятал всю свою любовь к Рашу в карман и надел маску командира: я в ответе за людей, моя задача доставить их на землю, а не зашвырнуть в космос еще дальше. Раш обиделся и ушел. Но драться не стал, что уже хорошо.
И это все случилось еще до титров!
30.08.2014 в 22:37

Мышь неубиваемая
Наверно решили не подогревать страсти)
Если вспомнить, что творилось с фандомом Шерлока, то вполне возможно :) Чертовы слэшеры все превратили бы в любовь-морковь на фоне космических пейзажей :laugh:
30.08.2014 в 22:58

Всё путём...
12-я, это про две Судьбы?
30.08.2014 в 23:05

Мышь неубиваемая
Нашла


30.08.2014 в 23:06

Всё путём...
Точно. Они, голубчики!)))
30.08.2014 в 23:11

Мышь неубиваемая
про две Судьбы?
Да. два Раша. Сил нет смотреть до конца, пойду.
30.08.2014 в 23:27

Всё путём...
А мне эта серия очень нравится. Там потрясающая сцена про 10+2. Именно в этой сцена Янг уделал Раша! Просто на лопатки уложил - расквитался за все обиды и одновременно смыл грехи :D. Раш аж остолбенел. Он до этого момента не верил в то, что Янг правду сказал про сотрудничество, как мне кажется. А тут - бац! Такое подтверждение.
А еще мне нравится сцена, где Раш речь держит и уговаривает всех продолжать полет. И согласились ведь! Несмотря на все опасности и предубеждение к Рашу. Конечно, если бы Янг Раша не поддержал - не факт, что рашева агитация сработала бы. Мне все же кажется, что в основном пошли за Янгом. Но и за Рашем тоже: Волкер, Хлоя - эти точно за Рашем (от Волкера особенно неожиданно было :) )

А Телфорд, хоть и перевербованный обратно, все равно гад!)))
31.08.2014 в 07:48

Мышь неубиваемая
А мне не понравилось, ты считаешь? :laugh: Ты что! я вчера досмотрела до середины, дальше чувства переполнили, прервалась. Я же просто так, посмеиваюсь. Мне еще тогда стало щекотно, когда они обсуждали, сколько нужно человек для обслуживания корабля. Думаю, сотни раз обглоданное в пабликах и топиках "дюжину - включая нас?" У Раша там с лицом вообще невероятное творилось. О, Роберт, я тебя люблю! :D Потом это: "Я буду выглядеть убедительнее, если ты меня поддержишь". Раш уже понял, смирился, согласился, что авторитет Янга настолько высок, что он может отговорить людей возвращаться домой! Честно говоря, для меня это было ... это было... Я ликовала, вот что!
Потом само выступление. Трогательный Раш с наброском речи, который он показывает Янгу. И это начало: "Друзья!" Все: хихи. Действительно, слышать такое от Раша, по меньшей мере, странно. Телфорд ухмыляется. Он заранее настроен против всего, что скажет Раш. Его не переубедить. Почему он так противился идее кому-то остаться? Потому, что таким образом он терял часть власти. Это видно в сцене, когда он начинает командовать уходящими. Властный, сильный, уверенный, жесткий командир. Всех выстроил, всем распределил порядок действий.
Как они могли быть друзьями с Янгом?
Я все искала следы злонамеренности со стороны Телфорда в этом переходе. Раш его обвинил в смерти всех людей. Но разве он хотел этого? Мелькнула мысль, что Телфорд что-то сделал, чтобы обвинить Янга. Но я так и не нашла подтверждения. Злодей оказался не настолько злодеем, хотя все равно гадом, ага :D
Появление второго Раша и все эти шуточки типа "не надо заставлять меня ждать", "этим займусь я, Илай и ... я"... Это блеск и писк, конечно. Как бы я хотела историю про двух Рашей, которые так и останутся выносить мозг экипажу и, прежде всего, Янгу :) Но я знаю, что случится ((( Но по-другому и быть не могло.
Щас позавтракаю и закончу )))
31.08.2014 в 08:25

Мышь неубиваемая
Изменить коммент уже не выйдет, так что тут продолжу.
Собственно. не вписала пару моментов.
Очень сильно понравился Грир, который без тени сомнения шагнул к Янгу, чтобы остаться. Горжусь прямо этим человеком. Что-то не углядела: Хлоя ведь не осталась? Вот и разделились они со Скоттом, что и требовалась доказать. Бедовый лейтенант, рисковал остаться без секса )))
Ты думаешь, Волкер и Броуди за Рашем пошли? Мне кажется, тут сыграла значительную роль поддержка Янга. С одним Рашем на борту миссия быстро бы пришла к завершению.
Закаленный народ эти "судьбинцы"! Второй Раш их даже не очень смутил. Ну два так два, справимся. Я закончила как раз, когда Раш-два рассказывал, что произошло.
31.08.2014 в 10:44

Всё путём...
А мне не понравилось, ты считаешь?:five:

Раш уже понял, смирился, согласился, что авторитет Янга настолько высок, что он может отговорить людей возвращаться домой!
Раш парень не глупый и реальный расклад сил представляет себе хорошо. И всегда представлял, как мне кажется, но впервые признал это вслух. Прогресс однако))

И это начало: "Друзья!" Все: хихи.
Это было смешно. Но мне понравилось, как мгновенно он перестроился. Раш очень быстро просчитывает ситуацию, молоток!

Почему он так противился идее кому-то остаться? Потому, что таким образом он терял часть власти.
Думаешь, что его жажда власти ведет? Я вот все никак не могу в нем разобраться. Ладно, ранее он действовал по принуждению, потому не осознавал, что творит. Но теперь-то он решает все сам.
А может дело в том, что он рассчитывает подобрать на Земле новую профессиональную команду и вернуться сюда уже полноправным командиром проекта, как изначально и планировалось. Потому что для этого экипажа ему командиром не быть, не отдадут они Янга.

Как они могли быть друзьями с Янгом?
И для меня это загадка. :hmm:
Боевое братство наверно. В Математике, которую я сейчас читаю, есть объяснение этой дружбы и того, почему Янг ему все прощает и почему так верит в него. Ежели я закончу с переводом одной из глав, я ее выложу. Там как раз есть рассказ об их общем фронтовом прошлом, что помогает разобраться в их отношениях.
31.08.2014 в 10:56

Всё путём...
Появление второго Раша и все эти шуточки типа "не надо заставлять меня ждать", "этим займусь я, Илай и ... я"... Это блеск и писк, конечно
А мне больше всего понравилось, что Раш самому себе не доверяет. Знает свою интригантскую натуру :lol:

Что-то не углядела: Хлоя ведь не осталась? Вот и разделились они со Скоттом
Не, Хлоя без колебаний шагнула, а потом Скотт, тяжко вздохнув, поплелся за ней. Из чуЙства долга, так сказать)))

Очень сильно понравился Грир, который без тени сомнения шагнул к Янгу
Грир молоток. Не, такие ребята в армии незаменимы, опора любому командиру. Они не будут размышлять об этичности и правомочности приказа, для них "приказ есть приказ" и никаких сомнений. Кремень. Янг на него здорово рассчитывает в любой ситуации.

Ты думаешь, Волкер и Броуди за Рашем пошли? Мне кажется, тут сыграла значительную роль поддержка Янга.
Ха, Броуди не пошел! Он остался. Вот это было неожиданно для меня. А тюфяк Волкер побежал первым (ну то есть, первым после Грира).
Мне кажется, что Волкер глубоко гражданский человек. Ему военные приказы и убеждения параллельны. Думаю, он пошел за Рашем. Вернее, не за Рашем, а за самой идеей дальнейшего исследования и выполнения миссии. И это тоже было неожиданно, потому что его Раш шпынял всегда больше всех, Волкер Раша откровенно боится))) В фиках это часто обыгрывают. и тут вдруг - пожалуйства вам. Романтик он :)

Закаленный народ эти "судьбинцы"! Второй Раш их даже не очень смутил. Ну два так два, справимся. Я закончила как раз, когда Раш-два рассказывал, что произошло.
:lol: да уж.
есть много фиков про двух Рашей и вообще про двойников.
например от r2r:
ficbook.net/readfic/87695/229758#part_content

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail