Всё путём...
Немного стыренных артов, просто так, для души :)

К Force over Distance
AI и его зажигалка (на Раша не шибко похож, но как AI - хорош).


(c)


+++

@темы: стырено, stargate universe, арт, force over distance

Комментарии
25.03.2017 в 11:59

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
grassa, но это всё равно новый уровень отношений. %)
Янг ни у кого больше не спрашивает "ну как ты?", как бы ни были все задолбаны.) По-моему, ни разу за сериал (если правильно помню), а исключения я могу представить - с Эмили (женой), ТиДжей и, может, Телфордом в какой-то момент. С остальными он дистанцию держит.)
И, по-моему, отлично знает, что делает, зараза этакая, когда спрашивает: это не просто невинное и спонтанное любопытство, а сознательный пинг, чтобы Раш в очередной раз офигел.))
25.03.2017 в 12:06

It's Vader...
grassa, не, понятно, что типа именно это и имелось в виду) Но если народ видит двусмысленность, то она есть, и у меня как раз в том и вопрос - сценаристы просто не заметили или это было все же специально сделано?)) Слэшеров подразнить?))
25.03.2017 в 14:06

Всё путём...
r2r, но это всё равно новый уровень отношений.
Конечно! Это была демонстрация, какой он теперь Рашу друг)))
Эти двое там ужасно одиноки, заперты в тесном коллективе на много-много лет. Где и скучно, и грустно, и некому руку подать. Янг командир, с кем ему дружить? С Гриром, что ли? Субординация, знаете ли. “Так точно, сэр”, - вот и все общение. Нет, он может посидеть со всеми за столом, посмеяться-пошутить, но за рамки “так точно, сэр” эти посиделки не выйдут.
У Раша ситуация не лучше, он глава по научной части, начальник опять же, плюс - команда относится к нему настороженно, нервы он всем потрепал изрядно, и пусть его уже не ненавидят, но шарахаться от него не перестали. Вот и получается, даже поговорить (не о проблемах, а просто ни о чем, повздыхать вместе или посмеяться) им кроме как друг с другом не с кем. А поговорить так хочется. Своим “Ты как?” он Раша не столько троллил, сколько в друзья к нему набивался. А Раш отбрыкиваться не стал, что характерно)))

katalina27, ох, да кто ж знает? В свое время я шерстила блог Джозефа Маллози, он вроде нигде про слэш не упоминал, что ни о чем не говорит, конечно))) Я, как любительница жанра броманс, вижу в сцене броманс, а слэшеры видят слэш. Выходит круто - всем угодили)
25.03.2017 в 14:31

It's Vader...
r2r, по-моему, там не столько Раш фигеет, сколько зрители фигеют)) Которым внезапно показывают, что, кажется, мы что-то явно упустили между 12й и 20й сериями, между котрыми Янг и Раш едва вообще парой слов перекинулись))

grassa, конечно, не упоминал, авторы всегда от двусмысленностей отбрыиваются, даже если там и не слэш) Вот, Джейн Эспенсон из OUaT тоже отвечала на вопрос фаном, имела ли она что-то двусмысленное в виду, когда про "large estate" писала, что нет-нет, как вы могли такое подумать)) А Карлайл подумал и так эти словапроизнес, что подумали вообще все))
25.03.2017 в 17:26

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
grassa
Янг командир, с кем ему дружить? С Гриром, что ли? Субординация, знаете ли.
С Варро пускай дружит. :-D С Камиллой. Вообще с гражданскими, им он не такой уж командир.)
В ЗВ-1 вон было норм, что Джек и Саманта военные, а Тил'к и Вала вообще иностранцы с табуреткой представители галактического сообщества.
Не уверена, был ли в ЗВ-1 официально командир, но вообще они в ЗВ-командах бывают, и это не делает невозможной дружбу внутри команды.
Другое дело, что да, Янгу с Рашем по статусу проще дружить. Да и по духу они близки всё-таки.)

А поговорить так хочется. Своим “Ты как?” он Раша не столько троллил, сколько в друзья к нему набивался.
Это да, но и троллил тоже, по-моему.)) Не в смысле поиздеваться, скорее что-то вроде "мне такое не слабО". На случай, если Раш всё ещё считает его солдафоном малоосмысленным.))
Опять же, подчинённых троллить нечестно, а Раша можно.)
А Раш отбрыкиваться не стал, что характерно)))
Ага, причём это выглядело как встречный ход.))) "Ты так? Ладно, а если и я так?"
Сплошные шахматы.)))

katalina27, зрителей Янг тоже успешно затроллил.))
25.03.2017 в 18:41

It's Vader...
А он с Камиллой, по-моему, вполне и дружит. К кому он пошел, когда "Судьба" начала ему симуляции подсовывать?) К Камилле!) И с Варро явно подружится, первый шаг он уже сделал - жизнь ему спас) Но проблема в том, что ему нужна дружба Раша, а вот с этим у него с самого начала не заладилось)
Мне вообще как-то не по душе идея, что Янг с Рашем могут подружиться только по принципу "а больше не с кем") (наверное, 90% янгорашевских фиков строится по принципу "Янг и Раш заперты/застряли где-то вдвоем, больше никого нет, и только вот тогда... ))) А по-моему, они и в присутствии всего честного народа на корабле только друг на друга и реагируют, а остальные им очень явно пофиг)))
25.03.2017 в 19:39

Всё путём...
r2r, С Варро пускай дружит. С Камиллой.
Вот так прямо сразу с Варро? Это Янгу-то? Он к Рашу 2 года подбирался, на Варро другая пара лет уйдет :lol:
А с Камиллой да, уже почти. Согласна с katalina27, в той сцене с симуляцией он очень по-свойски к ней завалился)
У ЗВ-1 ситуация другая. Вылазки у них короткие, основное время проводят на базе или на Земле, где можно мирно пиво пить, рыбу в пруду удить и дружить. А в бою, на задании Онилл бывал крут, и все сразу как-то невольно вспоминали о субординации. На Судьбе же у них перманентный бой, не расслабишься)))
При желании - субординация, конечно, не проблема (Онилл с Шеппардом нам это показали). По-моему, Янг эту проблему сам себе создает. Он первые полтора сезона барахтается без почвы под ногами и потому пытается добрать твердости искусственно - ТиДжей отставил, со всеми дистанцию держит, типа весь из себя суровый командир. А когда он устойчивость обретает, то начинает позволять себе всякие слабости в виде дружбы и привязанностей)

katalina27, 90% янгорашевских фиков строится по принципу "Янг и Раш заперты/застряли где-то вдвоем, больше никого нет, и только вот тогда... )))
Думаю, суть не в том, что сойтись они могут только от безысходности. Суть в том, что по стечению обстоятельств между ними слишком многое встало, вплоть до попытки убийства. Такое вот просто так, под настроение, уже не перешагнешь. Нужны чрезвычайные условия, например любимое всеми "застряли где-то вдвоем".
А так-то, конечно, если бы у них с самого начала по-другому пошло, почему нет? Из них бы получились бы хорошие друзья. На мой взгляд. Я тоже считаю, что они по духи очень близки.
25.03.2017 в 20:11

It's Vader...
grassa, ну так вот у авторов фиков получается, даже если они в виду имеют другое) Может, они Янга и Раша в одиночестве оставляют вообще только потому, что лень прописывать других персонажей, хочется только про любимых писать) Но получается-то как раз "безысходность". А вот авторы сериала, по-моему, хотели показать как раз обратное: что даже после такого дна, куда они Янга и Раша затолкали, люди все равно могут выйти даже не просто на нормальные рабочие отношения, а и на дружбу и все такое) И не потому, что больше дружить не с кем, а то это уже читерство получается какое-то))
26.03.2017 в 09:51

Всё путём...
katalina27, Может, они Янга и Раша в одиночестве оставляют вообще только потому, что лень прописывать других персонажей
Так это ж сложно, длинно и требует многих усилий). Вот и упрощают. Слэш ведь тоже упрощение. Такую дружбу написать - семь потов сойдет, попробуй все обосновать и подвести так, чтобы выглядело убедительно, а не "бац - и оба прозрели и пошли дружить". Проще написать про "бац - и стрррать", и ничего объяснять не надо))) Хотя хороший слэш я люблю и читаю с удовольствием

А вот авторы сериала, по-моему, хотели показать как раз обратное: что даже после такого дна, куда они Янга и Раша затолкали, люди все равно могут выйти даже не просто на нормальные рабочие отношения, а и на дружбу и все такое)
:buddy: Полностью поддерживаю! Есть там дружба.
Но чтобы до нее у них дошло, нужны определенные условия. Если бы их непонятки (типа подброшенного пистолета Янгу и бросания Раша на планете) случились на Земле, они бы развернулись в разные стороны и разошлись навсегда. А потому, чтобы у них была возможность узнать друг друга и понять мотивацию соперника, приходится их запихивать в условия, где поневоле приходится все время контактировать. Например - оказаться на Судьбе и тереться друг о дружку)))
26.03.2017 в 11:57

It's Vader...
grassa, Такую дружбу написать - семь потов сойдет, попробуй все обосновать и подвести так, чтобы выглядело убедительно, а не "бац - и оба прозрели и пошли дружить".
Да, увы. Я пока такого фика, где бы это было подано так, чтобы меня убедило, не нашла :(

Если бы их непонятки (типа подброшенного пистолета Янгу и бросания Раша на планете) случились на Земле, они бы развернулись в разные стороны и разошлись навсегда.
Да, авторы в сериале эту мысль прямым текстом озвучили устами доктора Кейна, что нужно быть очень осторжным в завязывании отношений там, где нельзя в случае чего просто развернуться и уйти) Но, надо сказать, что и на Земле судьба - штука непредсказуемая, так что даже если бы они, например, действительно разошлись, то не факт, что что-то их бы снова не свело, если у них на роду написано дружить))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail