Всё путём...
Что сказать? Природа Канады прекрасна, и если на всех разбросанных по галактике Пегас планетах, во всех их климатических поясах, будут шуметь сосны и трепетать осины на ветру, то я не против, мне это очень даже нравится.
Но это я так, шутю и придираюсь. Хотя горшки с бегонией, вкопанные под соснами в качестве примера инопланетной растительности, это прелестно. Ребята, отвечающие в сериале за антураж, явно не без чувства юмора)).


(с)

В любимчики мои попали: Шеппард, доктор Беккет (или Бекетт?), Маккей, Тэйла. Да, Зеленка еще. И пушка Ронона (без Ронона)))
В целом очень даже смотрительно, хотя и неровно. Есть серии отличные, есть откровенно пустые. Но честно говоря, не будь в сериале Шеппарда, вряд ли бы я все пять сезонов одолела. А вот Шеппард мне жутко понравился.
читать дальше

@темы: сериальное, stargate

Комментарии
06.05.2015 в 16:54

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Grassa, Рефлексии, как у Янга, по поводу "трудных решений" в нем ни на грамм. Решает такие вопросы мгновенно и без колебаний.
А мне вот показалось, что в нем этого тоже хватает, просто в отличие от того же Янга у нет возможности сутками размышлять о правильности или неправильности решения - над ним довлеет весьма реальное, а не условное начальство, у него под началом несколько сотен (если не под тысячу - их кажется много, плюс, больше половины не показали - всех ученых, обслуживающий персонал, всех военных) человек, спасение которых зависит от его решения. Плюс, не помню канон, но, кажется, в армии у него были проблемы именно с подчинением приказам - значит, не так уж и "без колебаний". Просто потом сам оказался со стороны командования, и понял, что это такое.

Но что-то тёмное в нем есть, да. Нет-нет, а и покажется его альтернативная личность, от которой мурашки по коже.

и предпоследняя, когда показали альтернативную реальность, где Шеппард не попал в программу Врат, а служил детективом в Неваде.
Да, эта серия одна из самых сильных. Хотя вообще перед самым финалом мне она показалась не к месту, потому что тот Шеппард умер в одиночестве в пустыне, а уже в следующей серии он геройски спасает мир и вообще супергерой, не иначе.

Тэйла, ну ты чо? Вот нафига тебе этот мутный Канан?
А мне, блин, нравится Канан, точнее то, что ей дали простого мужика из глубинки из своих. А то они с Шеппардом казались насквозь идеальной парочкой. Как "брат-сестра" - прекрасно, вместе - мерисьюшно немного. Вот за Шеппард/Вейр обидно, хоть я и не шиппер.
06.05.2015 в 21:35

Всё путём...
Пряничная Кукла, А мне вот показалось, что в нем этого тоже хватает, просто в отличие от того же Янга у нет возможности сутками размышлять о правильности или неправильности решения

Я там неясно выразилась. Рефлексия в Шеппарде есть, это конечно. Но она не мешает ему в принятии решений. Он сначала дело делает, а потом, когда угроза минует и выдастся свободная минутка - будет рефлексировать. У Янга с этим хуже, он рефлексировать начинает аккурат посередь процесса, когда кнопку надо нажимать, не душевными муками терзаться)))

А насчет свободного времени - не соглашусь На Атлантиде народ в более выгодном положении - они на комфортной планете, куда можно в любой момент уйти в случае аврала; у них Врата, которые они открывают когда и куда угодно; при них Дедал, который, опять же, подстрахует, если что. Они могут друг друга подменять, могут на Землю в отпуск смотаться...
А на Судьбе все в ловушке, абсолютно одни и в вечном катаклизме. Случись что с кораблем и всем капец. Им некуда эвакуироваться. Врата куда хочешь и когда хочешь не откроешь. Если на следующей планете припасов не соберут- будут голодать. Болезнь подцепят - перемрут, потому что травки ТиДжей это конечно здорово, но медлаборатория Древних с Бекеттом впридачу была бы лучше ))
Психологическое давление на Янга гораздо больше. И потом, у Шеппарда есть Вейр - во-первых, командир, большая часть ответственности лежит на ней, а во-вторых - верный союзник, который всегда подставит плечо и подстрахует, пока Шеппард в гольф играет.
А Янг расслабиться не может, ему не на кого опереться.

Да, эта серия одна из самых сильных.
Серия шикарная! Очень мне нравится. Особенно инверсией главных персонажей - сильный, мощный, уверенный Маккей и практический сломленный, потухший Шеппард. Обычно в историях про альтернативную реальность показывают тех же героев, но всего лишь "в других костюмах", образно говоря. А тут поменялись не столько костюмы, сколько сами персонажи, но в чем-то неуловимо остались прежними.
Серия вышла "земная" - думаю, поэтому смерть героя тоже земная, настоящая. А когда действие вернулось в космос, включилась фантастика - и все живы и все снова герои! :)

А мне, блин, нравится Канан, точнее то, что ей дали простого мужика из глубинки из своих.
Да уж больно внезапно он нарисовался непойми откуда, и так же внезапно сгинул в небытие)) И нафига его было придумывать?

ак "брат-сестра" - прекрасно, вместе - мерисьюшно немного.
Да, пожалуй.
06.05.2015 в 22:10

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Grassa,
У Янга с этим хуже, он рефлексировать начинает аккурат посередь процесса, когда кнопку надо нажимать, не душевными муками терзаться))) Это да, такие моменты вечно у него не вовремя)

А насчет свободного времени - не соглашусь На Атлантиде народ в более выгодном положении Не, это само собой. Как и то, что на Судьбе все в ловушке, абсолютно одни и в вечном катаклизме. Просто на того же Шеппарда давит руководство ЗВ, Хаммонд, Лэндри, МНК и это давление реально, его могут в любой момент вызвать на Землю и настучать по шапке. Другое дело, что характер Шеппарда такой, что с него все, как с гуся вода. А вот Янгом, несмотря на коммуникационные камни, командовать особо никто не может, кроме самого экипажа, потому что на Землю они вернуться не могут, исправить ничего тоже не могут, и власть начальства над Янгом - чисто фигуральная, она таковой является до тех пор, пока Янга это устраивает.

И нафига его было придумывать? Показать героическую Тейлу, которая даже с семимесячным пузом легким замахом ноги сбивает негодяев с ног ради деревенского принца:-D
06.05.2015 в 23:00

Всё путём...
Пряничная Кукла, Просто на того же Шеппарда давит руководство ЗВ, Хаммонд, Лэндри, МНК и это давление реально, его могут в любой момент вызвать на Землю и настучать по шапке.
Дык это уж разве давление? Тем более Шеппарду :D Ну, настучат по шапке - и что? Подумаешь. Им всем там стучат по шапке время от времени, и ничего, справляются. А вот угробить доверившихся тебе людей - этот груз потяжелее, чем начальственные вопли.

*шепотом* И потом, на мой взгляд, Янг просто мечтает, чтобы его сняли с этой проклятущей должности. Но заменить-то его некем. Да еще беда - Янг у нас ответственный, абы кому бразды правления он передать не может. А вариантов у него - Раш да Камилла. Но на это он пойтить не могёт))
То, что земная власть над ним номинальна, для Янга скорее минус, чем плюс. Вот Шеппард, тот да, ценит независимость, он по характеру - ведущий. А Янг, думаю, ведомый, ему психологически комфортнее, когда над ним начальство есть.

Показать героическую Тейлу, которая даже с семимесячным пузом легким замахом ноги сбивает негодяев с ног
Она может. Я как вспомню, как она с пузом вознамерилась по наружной стене Атлантиса за Шеппардом лезть, мне аж нехорошо становится.)))
07.05.2015 в 05:23

Эрогенная зона - мозг // Полный ПЫЩ головного мозга // ЛЕТИМ И ТАНЦУЕМ
Можно, я влезу со своими пятью копейками? :shuffle2:
Просто есть вопрос, который всегда всплывает в моей голове, когда заходит речь о Шепе и его способности принимать сложные решения: почему все забывают, что он военный? Причём военный со стажем и нехилым опытом. И, собствено, тот, навевающий ужас и трепет, жёсткий стиль Шепа вполне логичен, если про военную часть его жизни не забывать. :shy: Сюда же уходит и его "с гуся вода" ака "сделал и не парится". Может, и парится, просто умеет не показывать в силу привычки, опыта и нежелания оказаться у доктора с диагнозом ПТСР, который автоматом отправляет на лечение, которое в свою очередь может оказаться билетом в жизнь, которая для Джона не жизнь.
Извините, если что. :shuffle2:
07.05.2015 в 18:52

Всё путём...
Чучелка на Радуге и с Приветом, да за что же извиняться? :) Шеппард у меня теперь новый любимчик, и потрындеть о нем мне только в радость

когда заходит речь о Шепе и его способности принимать сложные решения: почему все забывают, что он военный?
Военный-военный. И на мой взгляд - идеальный, лучше не придумаешь. :vo:
Только не совсем типичный. Типичный военный - это Лорн. Спина прямая, шаг чеканный. Смелый, умный, решительный и тоже умеющий принимать те самые "трудные решения". В отношении него у нас вопросов даже не возникает - человек пошел в эту профессию, потому что для него это естественно, как дышать. Он явно на своем месте.
А Шеппард в стандарт военного не укладывается. Волосы торчком, рукава закатаны по свойски, походка расхлябанная. Простецкая манера разговора. Все в нем не по уставу. Словно в нем сидит какое-то внутреннее неприятие военщины. А как он приказы отдает? Это ж умора просто. "Слушай, Лорн, а не хочешь смотаться в ту деревеньку, типа на разведку, а?" :-D
Утрирую, конечно, но в принципе оно так. И когда он вдруг рявкает на кого-нибудь командным голосом, для меня это всякий раз неожиданность.
Шеппард как будто из несовмещаемых кусочков сложен. Мне потому и непонятно до конца - кто он и что он? Интересно :)

Кстати, сейчас в голову пришло. Если бы его солдаты переняли манеру поведения своего командира, на Атлантиде был бы цыганский табор, а не боевое подразделение :-D. Однако на такую вольность никто не отваживается, что характерно. Все отлично понимают: что позволено цезарю, то... и так далее.

Да нет, на самом деле я думаю, что вы правы, конечно. Но поскольку его образ получился таким вот разноцветным (уж не знаю, намеренно ли или это актер привнес), то есть возможность много чего нафантазировать.

которая для Джона не жизнь.
Именно так и случилось в серии "Вегас", как я поняла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail