суббота, 06 июля 2013
Всё путём...
Так-с. Дочитала до потрясающего момента (спойлеры)
Всё путём...
Да уж, накрыло меня волной любви к СГЮ. Это даже не волна, а цунами какое-то! Читаю фики (о майн гот!), смотрю фанролики, на рабочем столе красуется Дестини… вот ведь как торкнуло-то, а!
Но теперь я знаю, что со мной случилось. Это оказывается, РОЗОВЫЕ ПОНИ прискакали и ржут надо мной во всю глотку. Явление это – РОЗОВЫЕ ПОНИ – блестяще описала гениальная undel. Перепощу с её разрешения.
Но теперь я знаю, что со мной случилось. Это оказывается, РОЗОВЫЕ ПОНИ прискакали и ржут надо мной во всю глотку. Явление это – РОЗОВЫЕ ПОНИ – блестяще описала гениальная undel. Перепощу с её разрешения.
26.11.2012 в 22:21
Пишет undel:Розовые пони.
В недавнем треде возникла необходимость объяснить, что же такое РОЗОВЫЕ ПОНИ!
Чувствую, надо ответить полнее, тем более что силы мои на исходе, и пони, похоже, одолевают меня.
РОЗОВЫЕ ПОНИ (можно просто ПОНИ – желательно, капслоком) – это такое упоительное состояние мозга, когда человек начинает страдать непередаваемой хренью, получая от этого неистовый фан. Ключевые слова «непередаваемый» и «неистовый».
Изнутри это воспринимается следующим образом – вдруг (о, это всегда происходит вдруг!) вы чувствуете, как кто-то интеллигентно стучит вам копытом в черепную коробку.
- Кто там? – спрашиваете вы.
- А МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ!!!!111 – ржут они и заваливают всей толпой с воздушными шариками, сладкой ватой и мыльными пузырями
Готовьтесь: пока пони не уйдут, это и будет основным содержанием вашей черепной коробки.
читать дальше
URL записиВ недавнем треде возникла необходимость объяснить, что же такое РОЗОВЫЕ ПОНИ!
Чувствую, надо ответить полнее, тем более что силы мои на исходе, и пони, похоже, одолевают меня.
РОЗОВЫЕ ПОНИ (можно просто ПОНИ – желательно, капслоком) – это такое упоительное состояние мозга, когда человек начинает страдать непередаваемой хренью, получая от этого неистовый фан. Ключевые слова «непередаваемый» и «неистовый».
Изнутри это воспринимается следующим образом – вдруг (о, это всегда происходит вдруг!) вы чувствуете, как кто-то интеллигентно стучит вам копытом в черепную коробку.
- Кто там? – спрашиваете вы.
- А МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ!!!!111 – ржут они и заваливают всей толпой с воздушными шариками, сладкой ватой и мыльными пузырями
Готовьтесь: пока пони не уйдут, это и будет основным содержанием вашей черепной коробки.
читать дальше
пятница, 05 июля 2013
Всё путём...
После SGU душа кроме Сай-фай ничего не принимает.
Начала смотреть "Звездный крейсер Галактика". Пока нравится. А Stargate Universe всё равно лучше!
Немного космических картинок. Просто так, для души...

Начала смотреть "Звездный крейсер Галактика". Пока нравится. А Stargate Universe всё равно лучше!
Немного космических картинок. Просто так, для души...

среда, 03 июля 2013
Всё путём...
Так-с, читаю потихоньку... (это фик по SGU, ежели кто не знает )
Сильно подозреваю, что этот фик писали специально для меня))).
спойлеры
Сильно подозреваю, что этот фик писали специально для меня))).
спойлеры
Всё путём...
вторник, 02 июля 2013
Всё путём...
Следственный комитет РФ рассматривает основные версии аварии "Протона-М":
- геи
- американские усыновители
- богохульники
- Навальный
(с)
- геи
- американские усыновители
- богохульники
- Навальный
(с)
понедельник, 01 июля 2013
Всё путём...
Ну вот и досмотрела последние серии Stargate Universe ...хнык-хнык, буду теперь тосковать…

читать дальше

читать дальше
суббота, 29 июня 2013
Всё путём...
Нашла где-то к ВК, где уже не помню)))


пятница, 28 июня 2013
Всё путём...
Так, со всех сторон говорят об Италии. Захотелось это как то отметить и у себя.
Джотто ди Бондоне.
Для меня - один из символов Италии. И наверное, основатель всей европейской живописи.
А это - лучшая картина о любви. читать дальше
Джотто ди Бондоне.
Для меня - один из символов Италии. И наверное, основатель всей европейской живописи.
А это - лучшая картина о любви. читать дальше
четверг, 27 июня 2013
Всё путём...
Знаю, что картинка старая, но не могу удержаться))) Так и хочеться почесать за ушком.
А главное - точно иллюстрирует происходящее в сериале!

Ну разве не прелесть? Обоих обожаю!
А главное - точно иллюстрирует происходящее в сериале!

Ну разве не прелесть? Обоих обожаю!
понедельник, 24 июня 2013
Всё путём...
Потихоньку двигаюсь к финалу (специально растягиваю).
Сильная сцена, где Раш просит людей остаться на корабле для выполнения миссии. Во-первых, Рашу впервые пришлось просить, а это для него ох, как не просто! А потом – люди-то, оказывается поверили, готовы идти далее, жертвовать благополучием и даже жизнью, чтобы познавать тайны мироздания! Раш почти заплакал, и я вместе с ним.
Так-с, обожаю я парочку Волкер-Броуди. Забавные оба, лохматые. Трудяги. Раш их всячески гнобит, постоянно тычет носом в ошибки и промахи, мальчишка-Илай своими талантами вечно указывает на их недоученость, а они лишь вздыхают и пашут дальше. Рабочие лошадки, уважаю таких. Мистер Броуди оказался поклонник Раша и основатель культа Раша. А ничего странного. Броуди – он как Раш, только не такой гениальный и не такой вредный. Он прагматик и всё происходящее на корабле оценивает исходя из конечного результата. А Раш результат выдает, Броуди понимает это лучше многих. А вот Волкер, любитель Сальери, мечтающий стать Моцартом – романтик. Меня сильно удивило, когда он первым из группы ученых откликнулся на призыв Раша остаться на корабле. Я его недооценивала. Раш, по-моему, тоже прибалдел.
Но вообще-то, последняя часть второго сезона – наименее любима для меня. Ну не нравятся мне некоторые сюжетные повороты. Например идея с двойниками. Клонирование персонажей в некотором роде обесценивает их. Раш погиб? – да ладно, не страшно, у нас запасной остался. Телфорда убили – ничо, и одного-то Телфорда временами многовато выходило, второй точно только мешался бы. И никакого катарсиса. Разве что, очень повеселило, как Раш смотрит на себя со стороны и ни на грамм самому себе не доверяет!
Встреча с потомками – оригинально, забавно посмотреть что выкристаллизуется из горстки первопроходцев спустя много-много поколений. Но получилось скомкано, пробросом. Хотелось развития темы, раз уж заявили, ну там, взаимодействия предков с потомками, понимания-разногласия на общем базисе и искажение мировоззрений сквозь века. А вышло мельком, вскользь. Кроме будущей болезни ТиДжей и многочисленных родов и вспомнить-то нечего.
Ну да ладно. Все равно люблю.
Люшианцы все погибли, кроме Варро, в операции по спасению ТиДжей. Жалко, мне хотелось посмотреть, как они постепенно интегрируются в экипаж Дестини, становятся незаменимыми, осознают значимость миссии, как и все остальные. А так - походили по кораблю безликой толпой и исчезли.
А Варро и ТиДжей хорошо смотрятся вместе. Но Янг не допустил, тут же вмешался. Так или иначе, ничего путного из этой пары всё равно бы не вышло, ТиДжей по Янгу продолжала бы вздыхать. А Варро и с Ванессой Джеймс тоже неплохо смотрится. И за Ванессу я рада.
Про обмен сознаниями. Высказывают мнения, что, мол, не надо было менять актеров, пусть этот же актер играл бы другого человека в своем теле. Как актерская задача, это конечно интересно. Но мне нравится прием, который используется в фильме. Получается сильный акцент на том, что сознание определят человеческую сущность.
Сильная сцена, где Раш просит людей остаться на корабле для выполнения миссии. Во-первых, Рашу впервые пришлось просить, а это для него ох, как не просто! А потом – люди-то, оказывается поверили, готовы идти далее, жертвовать благополучием и даже жизнью, чтобы познавать тайны мироздания! Раш почти заплакал, и я вместе с ним.
Так-с, обожаю я парочку Волкер-Броуди. Забавные оба, лохматые. Трудяги. Раш их всячески гнобит, постоянно тычет носом в ошибки и промахи, мальчишка-Илай своими талантами вечно указывает на их недоученость, а они лишь вздыхают и пашут дальше. Рабочие лошадки, уважаю таких. Мистер Броуди оказался поклонник Раша и основатель культа Раша. А ничего странного. Броуди – он как Раш, только не такой гениальный и не такой вредный. Он прагматик и всё происходящее на корабле оценивает исходя из конечного результата. А Раш результат выдает, Броуди понимает это лучше многих. А вот Волкер, любитель Сальери, мечтающий стать Моцартом – романтик. Меня сильно удивило, когда он первым из группы ученых откликнулся на призыв Раша остаться на корабле. Я его недооценивала. Раш, по-моему, тоже прибалдел.
Но вообще-то, последняя часть второго сезона – наименее любима для меня. Ну не нравятся мне некоторые сюжетные повороты. Например идея с двойниками. Клонирование персонажей в некотором роде обесценивает их. Раш погиб? – да ладно, не страшно, у нас запасной остался. Телфорда убили – ничо, и одного-то Телфорда временами многовато выходило, второй точно только мешался бы. И никакого катарсиса. Разве что, очень повеселило, как Раш смотрит на себя со стороны и ни на грамм самому себе не доверяет!
Встреча с потомками – оригинально, забавно посмотреть что выкристаллизуется из горстки первопроходцев спустя много-много поколений. Но получилось скомкано, пробросом. Хотелось развития темы, раз уж заявили, ну там, взаимодействия предков с потомками, понимания-разногласия на общем базисе и искажение мировоззрений сквозь века. А вышло мельком, вскользь. Кроме будущей болезни ТиДжей и многочисленных родов и вспомнить-то нечего.
Ну да ладно. Все равно люблю.
Люшианцы все погибли, кроме Варро, в операции по спасению ТиДжей. Жалко, мне хотелось посмотреть, как они постепенно интегрируются в экипаж Дестини, становятся незаменимыми, осознают значимость миссии, как и все остальные. А так - походили по кораблю безликой толпой и исчезли.
А Варро и ТиДжей хорошо смотрятся вместе. Но Янг не допустил, тут же вмешался. Так или иначе, ничего путного из этой пары всё равно бы не вышло, ТиДжей по Янгу продолжала бы вздыхать. А Варро и с Ванессой Джеймс тоже неплохо смотрится. И за Ванессу я рада.
Про обмен сознаниями. Высказывают мнения, что, мол, не надо было менять актеров, пусть этот же актер играл бы другого человека в своем теле. Как актерская задача, это конечно интересно. Но мне нравится прием, который используется в фильме. Получается сильный акцент на том, что сознание определят человеческую сущность.
пятница, 21 июня 2013
Всё путём...
четверг, 20 июня 2013
Всё путём...
Как же я люблю моцартовского Дон Жуана! От первой до последней ноты. Даже длинные любовные арии скучного зануды Донна Оттавио в последнее время стали нравиться. Лучшая опера на свете. Да-да!
А какие там обалденные ансамбли! Начиная со сцены смерти Командора, ой, мамо, как мне нравится эта сцена! Три низких мужских голоса, переплетаясь нагоняют мистики и настраивают на неотвратимость наказания. Испуганное бормотание Лепорелло "опять влипли – унести бы ноги", прерывистая речь умирающего Командора и злобное, но вместе с тем полное раскаяния, шипение Дон Жуана "сам нарвался, глупый старик, я предупреждал!"
А клятва мести Донны Анны и Оттавио, а их встреча с Эльвирой, а финал первого акта, когда Дон Жуан сбегает, подставив Лепорелло, а сцена под балконом Эльвиры, а… О, остановите меня уже кто-нибудь!
Переслушивала тут Дона Джованни с Чезаре Сьепи.
Don Giovanni - Cesare Siepi (Чезаре Сьепи)
Donna Anna- Suzanne Danco (Сюзанна Данко)
Donna Elvira- Lisa della Casa (Лиза Делла Каза)
Leporello- Fernando Corena (Фернандо Корена)
Don Ottavio- Anton Dermota (Антон Дермота)
Zerlina- Hilde Gueden (Хильда Гюден)
Masetto- Walter Berry (Вальтер Берри)
Il Commendatore- Kurt Böhme (Курт Бёме)
Венская Филармония,
дирижер- Йозеф Крипс (Josef Krips)
1959 (или 1955)
Классная запись, чаще всего слушаю именно её.
Сьепи конечно мощный Дон Жуан. Фактурный. Правда мне в нём немного не хватает легкости. Слишком уж внушителен. Вокально он бесподобен.
А ещё в этой записи мне очень нравятся дамы. Причем все. Отличная Церлина – и лукавая и простодушная одновременно. Потерявшая напрочь от любви голову и озабоченная спасением души любовника, Эльвира. И конечно же, загадочная донна Анна, так и оставшаяся неразгаданной.
Сцена со статуей Комендаторе вышла внушительной, но это заслуга Сьепи. Сам Комендаторе меня не напугал. Мне наверно, по сравнению с Куртом Моллем все командоры кажутся мелковатыми. Но сама сцена пробирает до костей.
А финальный сикстет я тоже люблю. Это подведение итогов и моралите, ну куда ж без него…
Ах, Моцарт, Моцарт!(с)
Как можно быть таким гениальным?
А какие там обалденные ансамбли! Начиная со сцены смерти Командора, ой, мамо, как мне нравится эта сцена! Три низких мужских голоса, переплетаясь нагоняют мистики и настраивают на неотвратимость наказания. Испуганное бормотание Лепорелло "опять влипли – унести бы ноги", прерывистая речь умирающего Командора и злобное, но вместе с тем полное раскаяния, шипение Дон Жуана "сам нарвался, глупый старик, я предупреждал!"
А клятва мести Донны Анны и Оттавио, а их встреча с Эльвирой, а финал первого акта, когда Дон Жуан сбегает, подставив Лепорелло, а сцена под балконом Эльвиры, а… О, остановите меня уже кто-нибудь!
Переслушивала тут Дона Джованни с Чезаре Сьепи.
Don Giovanni - Cesare Siepi (Чезаре Сьепи)
Donna Anna- Suzanne Danco (Сюзанна Данко)
Donna Elvira- Lisa della Casa (Лиза Делла Каза)
Leporello- Fernando Corena (Фернандо Корена)
Don Ottavio- Anton Dermota (Антон Дермота)
Zerlina- Hilde Gueden (Хильда Гюден)
Masetto- Walter Berry (Вальтер Берри)
Il Commendatore- Kurt Böhme (Курт Бёме)
Венская Филармония,
дирижер- Йозеф Крипс (Josef Krips)
1959 (или 1955)
Классная запись, чаще всего слушаю именно её.
Сьепи конечно мощный Дон Жуан. Фактурный. Правда мне в нём немного не хватает легкости. Слишком уж внушителен. Вокально он бесподобен.
А ещё в этой записи мне очень нравятся дамы. Причем все. Отличная Церлина – и лукавая и простодушная одновременно. Потерявшая напрочь от любви голову и озабоченная спасением души любовника, Эльвира. И конечно же, загадочная донна Анна, так и оставшаяся неразгаданной.
Сцена со статуей Комендаторе вышла внушительной, но это заслуга Сьепи. Сам Комендаторе меня не напугал. Мне наверно, по сравнению с Куртом Моллем все командоры кажутся мелковатыми. Но сама сцена пробирает до костей.
А финальный сикстет я тоже люблю. Это подведение итогов и моралите, ну куда ж без него…
Ах, Моцарт, Моцарт!(с)
Как можно быть таким гениальным?
среда, 19 июня 2013
Всё путём...
Миссия Дестини наконец раскрыта! Раш выудил в реликтовом излучении какой-то сигнал и летят они, оказывается, выяснять откуда есть пошла русская земля а не Божий ли промысел стоит по ту сторону Большого взрыва? Открытие сие экипаж особо не взволновало, чему Раш не удивился. Хотя и расстроился.
Меж тем жизнь на корабле наконец-то устаканилась.
Полковник отдубасил Раша (отвел душеньку) и будто живой водицы испил. Про грусть-тоску позабыл, самогон Броуди отставил, ходит – излучает оптимизм. У него даже командный голос опять прорезался. Вот теперь ему никакой Люшианский союз не страшен.
Хитрющий Раш после драки напустил на себя благостный вид и ловко прикинулся ромашкой. Ещё больше оброс, отощал, визуализирует собой картинки из жития святых *ибо пища его акриды и дикий мёд*. Но функции свои не забывает: Хлою спас, Илаю мозги вправил и полковника наконец-таки приручил. Почти програма-максимум. Корабль снова под его контролем. Молодец. Я в нём не сомневалась.
Так или иначе, перемирие между Янгом и Рашем заключено, и на борту теперь мир-дружба-жвачка. Интрига начала потихоньку хиреть, а потому создатели волевым усилием ввели в сценарий экшн – дроны! Как известно, против "дрона нет приема окромя второго дрона"(с). Экипажу стало не до разборок, у них теперь новая забота - от дронов уворачиваться! Откуда только эти дроны взялись? То не было, летела себе Судьба спокойненько и - на тебе, у каждого телеграфного столба теперь дроны караулят! А когда эти гадёныши-беспилотники обстреливают корабль, просто сердце кровью обливается. Смотреть больно - такой красивый корабль, а они его прям так безжалостно бомбят, того и гляди в клочья порвут, ужасть! Не, мне такой поворот сюжета не нравится, уж лучше бы Раша ещё раз попинали. А чо, тому не привыкать, а Дестини жааалко!
Из деталей: откуда у Раша столько блокнотиков? или ему их Броуди ночами мастерит в гидропонной лаборатории?
Меж тем жизнь на корабле наконец-то устаканилась.
Полковник отдубасил Раша (отвел душеньку) и будто живой водицы испил. Про грусть-тоску позабыл, самогон Броуди отставил, ходит – излучает оптимизм. У него даже командный голос опять прорезался. Вот теперь ему никакой Люшианский союз не страшен.
Хитрющий Раш после драки напустил на себя благостный вид и ловко прикинулся ромашкой. Ещё больше оброс, отощал, визуализирует собой картинки из жития святых *ибо пища его акриды и дикий мёд*. Но функции свои не забывает: Хлою спас, Илаю мозги вправил и полковника наконец-таки приручил. Почти програма-максимум. Корабль снова под его контролем. Молодец. Я в нём не сомневалась.
Так или иначе, перемирие между Янгом и Рашем заключено, и на борту теперь мир-дружба-жвачка. Интрига начала потихоньку хиреть, а потому создатели волевым усилием ввели в сценарий экшн – дроны! Как известно, против "дрона нет приема окромя второго дрона"(с). Экипажу стало не до разборок, у них теперь новая забота - от дронов уворачиваться! Откуда только эти дроны взялись? То не было, летела себе Судьба спокойненько и - на тебе, у каждого телеграфного столба теперь дроны караулят! А когда эти гадёныши-беспилотники обстреливают корабль, просто сердце кровью обливается. Смотреть больно - такой красивый корабль, а они его прям так безжалостно бомбят, того и гляди в клочья порвут, ужасть! Не, мне такой поворот сюжета не нравится, уж лучше бы Раша ещё раз попинали. А чо, тому не привыкать, а Дестини жааалко!
Из деталей: откуда у Раша столько блокнотиков? или ему их Броуди ночами мастерит в гидропонной лаборатории?
Всё путём...
Сейчас вернулась с концерта, не могу не написать несколько слов.
Это было здорово!
Я барочную музыку люблю, хотя и редко слушаю дома. Но в концертах, в живую - просто обожаю. В прошлом году случайно занесло меня на концерт этого же оркестра и Ромины Бассо - оказалось самое сильное концертное впечатление года.
В программе концерта - Вивальди, Гендель, Телеман. Люблю Вивальди - это фейерверк, человек-праздник. Он даже грустит весело. Гендель - тоже праздник, хотя и с легким налётом пафоса. Обалденный концерт Телемана для двух флейт и струнных (впервые слушала). Оркестранты молодцы, заводные, играют - улыбаются.
Магдалену Кожену вживую раньше не слышала. Ох, какой красивый, чистый голос! Ровный по всему диапазону. Особенно понравились Генделевские арии в её исполнении. Ух, молодца! Отработала по полной, даже пять бисов было. На бисах она устала, видно было. Но спела, не манерничала.
Общее впечатление: вау! хочу ещё!
Нашла ролик, где Магдалена поёт Scherza infida Генделя с этим же оркестром 2009г.
Это было здорово!
Я барочную музыку люблю, хотя и редко слушаю дома. Но в концертах, в живую - просто обожаю. В прошлом году случайно занесло меня на концерт этого же оркестра и Ромины Бассо - оказалось самое сильное концертное впечатление года.
В программе концерта - Вивальди, Гендель, Телеман. Люблю Вивальди - это фейерверк, человек-праздник. Он даже грустит весело. Гендель - тоже праздник, хотя и с легким налётом пафоса. Обалденный концерт Телемана для двух флейт и струнных (впервые слушала). Оркестранты молодцы, заводные, играют - улыбаются.
Магдалену Кожену вживую раньше не слышала. Ох, какой красивый, чистый голос! Ровный по всему диапазону. Особенно понравились Генделевские арии в её исполнении. Ух, молодца! Отработала по полной, даже пять бисов было. На бисах она устала, видно было. Но спела, не манерничала.
Общее впечатление: вау! хочу ещё!
Нашла ролик, где Магдалена поёт Scherza infida Генделя с этим же оркестром 2009г.
понедельник, 17 июня 2013
Всё путём...
Так-с, а чего это все дружно ополчились на Хлою (фандом, я имею ввиду)?
Не согласная я))
Хлоя – персонаж из серии "прелесть какая дурочка". Это поначалу! Она добрая, простодушная - что на уме, то и на лице, папина дочка. На Дестини она и вовсе как дочь полка. С ней все носятся, оберегают, утешают, были бы конфеты – конфетками бы угощали. Но конфет нету, а потому Грир – уверена - отдаёт ей свою порцию компота на ужин. Рядом с ней даже Раш каким-то другим становиться.
Да, "блодинка", и чо? Она, кстати, осознаёт свою полную бестолковость и не лезет ни к кому с поучениями и наставлениями, как обычно это делают стандартные героини её типажа.
На корабле ей заняться абсолютно нечем, ну разве что йогой. Или в окно смотреть. Периодически Хлоя пытается внести посильный вклад в общее дело, получается… ммм... Короче, толку мало. Побывала качестве адвоката Янга – вышло сомнительно, Камилла её на раз запинала. Пошла в разведку с Илаем и Скоттом (она ж археологию изучала или типа того) – уговорила всех зачем-то полезть в заброшенные лабиринты, где они заблудились, потеряли Грира, отстали от Судьбы и только чудом вернулись обратно живыми. Да и чем она может быть полезна на корабле – наверно только как эстетическое украшение интерьера, ну и для поддержания лейтенанта Скотта в бодром состоянии духа!
И вот, когда ничто не предвещало – ррраз и… о-па! Поворот сюжета. Хлоя у нас теперь - мегамозг! Рядом с ней Гриша Перельман смотрится как пятикласник-второгодник. Хех! Но пока все офигевают и на всякий случай боятся, Раш, почёсывая бороденку, уже прикидывает, как это можно использовать. Ну а чо, девчонка теоремы Ферма как семечки щелкает, думаете, он пустит это на самотёк?
Порадовало меня, кстати, ещё то, что в итоге хоть шкурку-то ей почистили, а интеллект возвращать к исходному уровню не стали. Задел на третий сезон был, я так понимаю.
Но, если серьёзно… Меня поразило то достоинство и мужество, с которым Хлоя принимала случившееся с ней. Я имею ввиду её трансформацию в чужого. Страшно же до дрожи! Это ж надо - осознавать, как по капле исчезает твоя личность, твоя суть, душа, и замещается чем-то непонятным, чужим, опасным для тех, кого ты любишь - и при этом не биться головой о стену, не рыдать с заламыванием рук и не обвинять всех подряд в неспособности помочь. Да я б на её месте уже каталась бы в истерике с криками "спасайте меня все!". Она же тихо выслушивает малоубедительные утешения от редких посетителей, которые на всякий случай стараются к ней близко не подходить, решает задачки Раша (вместо того, чтоб послать его вместе с уравнениями куда подальше) и до последнего пытается быть полезной для людей на корабле.
Нет, что ни говорите, а я Хлою уважаю и люблю. Да и Раш её ценит)))
Не согласная я))
Хлоя – персонаж из серии "прелесть какая дурочка". Это поначалу! Она добрая, простодушная - что на уме, то и на лице, папина дочка. На Дестини она и вовсе как дочь полка. С ней все носятся, оберегают, утешают, были бы конфеты – конфетками бы угощали. Но конфет нету, а потому Грир – уверена - отдаёт ей свою порцию компота на ужин. Рядом с ней даже Раш каким-то другим становиться.
Да, "блодинка", и чо? Она, кстати, осознаёт свою полную бестолковость и не лезет ни к кому с поучениями и наставлениями, как обычно это делают стандартные героини её типажа.
На корабле ей заняться абсолютно нечем, ну разве что йогой. Или в окно смотреть. Периодически Хлоя пытается внести посильный вклад в общее дело, получается… ммм... Короче, толку мало. Побывала качестве адвоката Янга – вышло сомнительно, Камилла её на раз запинала. Пошла в разведку с Илаем и Скоттом (она ж археологию изучала или типа того) – уговорила всех зачем-то полезть в заброшенные лабиринты, где они заблудились, потеряли Грира, отстали от Судьбы и только чудом вернулись обратно живыми. Да и чем она может быть полезна на корабле – наверно только как эстетическое украшение интерьера, ну и для поддержания лейтенанта Скотта в бодром состоянии духа!
И вот, когда ничто не предвещало – ррраз и… о-па! Поворот сюжета. Хлоя у нас теперь - мегамозг! Рядом с ней Гриша Перельман смотрится как пятикласник-второгодник. Хех! Но пока все офигевают и на всякий случай боятся, Раш, почёсывая бороденку, уже прикидывает, как это можно использовать. Ну а чо, девчонка теоремы Ферма как семечки щелкает, думаете, он пустит это на самотёк?
Порадовало меня, кстати, ещё то, что в итоге хоть шкурку-то ей почистили, а интеллект возвращать к исходному уровню не стали. Задел на третий сезон был, я так понимаю.
Но, если серьёзно… Меня поразило то достоинство и мужество, с которым Хлоя принимала случившееся с ней. Я имею ввиду её трансформацию в чужого. Страшно же до дрожи! Это ж надо - осознавать, как по капле исчезает твоя личность, твоя суть, душа, и замещается чем-то непонятным, чужим, опасным для тех, кого ты любишь - и при этом не биться головой о стену, не рыдать с заламыванием рук и не обвинять всех подряд в неспособности помочь. Да я б на её месте уже каталась бы в истерике с криками "спасайте меня все!". Она же тихо выслушивает малоубедительные утешения от редких посетителей, которые на всякий случай стараются к ней близко не подходить, решает задачки Раша (вместо того, чтоб послать его вместе с уравнениями куда подальше) и до последнего пытается быть полезной для людей на корабле.
Нет, что ни говорите, а я Хлою уважаю и люблю. Да и Раш её ценит)))
Всё путём...
Да, проблемы с английским, походу, не только у меня.
Меня это не утешает. Но стимулирует. )))

Взято с sadtranslations.livejournal.com/1379693.html
Меня это не утешает. Но стимулирует. )))

Взято с sadtranslations.livejournal.com/1379693.html
суббота, 15 июня 2013
Всё путём...
На карлайловом сообществе подкинули ссылку на фик по SGU. Говорят, это практически третий сезон.
Оставлю здесь, чтоб не потерялась.
ссылка
Фик огромный, ок 400 тыщ слов, на английском
Начала читать. С трудом продираюсь сквозь англ, но жутко нравиться. Там Дестини заигрывает с Рашем! Ааа!
Попытаюсь осилить потихоньку.
Оставлю здесь, чтоб не потерялась.
ссылка
Фик огромный, ок 400 тыщ слов, на английском
Начала читать. С трудом продираюсь сквозь англ, но жутко нравиться. Там Дестини заигрывает с Рашем! Ааа!
Попытаюсь осилить потихоньку.
Всё путём...
Политический анекдот:
Я подозреваю, что мы себе установили пиратскую версию президента.
Нужно теперь сносить всю систему



Я подозреваю, что мы себе установили пиратскую версию президента.
Нужно теперь сносить всю систему



пятница, 14 июня 2013
Всё путём...