Всё путём...
Джорджо Дзанканаро - Giorgio Zancanaro (1939 г.р.), итальянский оперный певец, баритон.



Открыла для себя этого певца года три назад и до сих пор пребываю в экстазе! Причем неослабевающем, что характерно. Переслушала-пересмотрела всё, что смогла нарыть по торрентам и разным ресурсам. К сожалению, Дзанканаро мало раскрученный певец и записей с ним не так уж много. Но есть.
Кстати, вот загадка для меня. Певец уровня Доминго, Каррераса, той же Кабалье, а широкой публике мало известен. Непорядок! Даёшь Дзаню в массы.

Много музыки и восторгов

@темы: йа маньяк, про оперу, Zancanaro

Комментарии
15.04.2014 в 09:36

Всё путём...
Пел Дзанканаро Симона, даже запись существует, нашла по этой ссылке www.operadis-opera-discography.org.uk/ALVESIMO....:
читать дальше
Эх, разбодыть бы...
15.04.2014 в 11:00

Что делать будем? Слюноотделение-то пошло.
Нет, ну что он с бедным Арайзой делает, 8 лет службы в полиции даром не прошли, так грамотно загоняет в угол. В отличие от Капуччили, который просто бестолково топчется вокруг Каррероса.
15.04.2014 в 12:31

Бокканегру пока не нашла, зато на operapassion.com споткнулась о два бала-маскарада.
CD86795 Ballo In Maschera , Voigt, Grigoriam, Zancanaro, London 1995
UN BALLO IN MASCHERA
Gegam Grigoriam (Gustavo) Giorgio Zancanaro (Anckarström) Deborah Voight (Amelia) Florence Quivar (Ulrica) Lillian Watson (Oscar) David Ellis (Christian) Michael Trullett (Conte Horn) Mark Wisley (Conte Ribbing) John Dobson (Giudice)
Choir and Orchestra of Royal Opera House EDWARD DOWNES
Covent Garden, London: 21/ April/ 1995

и CD86790 BALLO IN MASCHERA , Caballé, Bonisolli, Zancanaro; Hamburg 19
Ballo in Maschera
Riccardo Franco Bonisolli Renato Giorgio Zancanaro Amelia Montserrat Caballé Ulrica Eva Randova Oscar Julie Kaufmann Silvano Hans-Otto Klose Samuel Vladimir De Kanel Tom Karl Schulz Un giudice ??? Un servo
Hamburger Staatsopernchor und Orchster
Cond. Julius Rudel
Hamburg, Staatsoper, 16 settembre 1983
Оба по 13 баксов.
А на cdvpodarok.ru вот такой бал CAST: GIACOMO ARAGALL, GIORGIO ZANCANARO , MARA ZAMPIERI ORCHESTRA E CORO DEL TEATRO DELL OPERA DI ROMA CONDUCTED BY GIANLUIGI GELMETTI 5 тыщ рублей стоит.
15.04.2014 в 15:42

О-оо.. Я на этом operapassion.com в поиск ввела волшебное слово Herlea...
Держите меня семеро.
15.04.2014 в 16:46

Всё путём...
Что делать будем? Слюноотделение-то пошло.
Увы, не знаю... *грусть-тоска*
У папагеновцев этот "Симон" наверняка есть, но я там не зарегистрирована и попросить стесняюсь :(
Попробую спросить сейчас у  sir Arthur, у него большая фонотека, а вдруг?

А оба этих "Бала" с Дзанканаро у меня имеются. Если надо, могу поделиться ;)

О-оо.. Я на этом operapassion.com в поиск ввела волшебное слово Herlea...Держите меня семеро.
:-D Как это знакомо. Я там вводила волшебное слово Zancanaro в свое время

ЗЫ: дорогойГость, а как Вас величать? :)
15.04.2014 в 16:54

Марианна я :-)
Поделитесь ))
Вы оттуда заказывали?
15.04.2014 в 17:17

Всё путём...
Марианна я очень приятно :friend:

Вы оттуда заказывали?
Нигде не заказывала. Наглым образом сперла откуда-то их интернета)) Откуда - уже не помню. К сожалению, это только мп3, качество оставляет желать... Но уторкнутым фанатам пойдет и это))

Ловите ссылки:
yadi.sk/d/bQPM-BIHMVkzi
yadi.sk/d/nkUTdI5iMVmBW

Тэк-с, у сэра Артура "Симона" нету, увы.
15.04.2014 в 18:11

Класс )) Благодарю.
Я из Казани. А к вам как обращаться? )
Ну тогда балы я оттуда заказывать не буду, а вот Херлю...
Giordano Andrea Chenier 1971 Stavru, Stalinaru, Herlea
Verdi Forza del destino 1971.11.13 - Barcelona KABAIVANSKA HERLEA BERGONZI BLACKHAM HOWELL GIOMBI, SAVINI
Verdi Forza del destino 1971 Barcelone Savini Kabaivanska Bergonzi Herlea Howell Blackham
Verdi Otello 1972 Las Palmas Oran Del Monaco Herlea
Verdi Traviata - Virginia Zeani, Ion Buzea, Nicolae Herlea
Шенье и одну из Сил судьбы, но какую? Румынскую?
15.04.2014 в 18:13

Ой, что-то я напутала. Это Шенье румынский, а Сила вообще одна ))
Вот их и закажу.
15.04.2014 в 19:04

Всё путём...
Я из Казани. А к вам как обращаться? )
Я из Питера. Обращаться можно по нику. А вообще меня Надежда зовут :)

Херля-Жерар - это должно быть круто.
Послушала Invano Alvaro - ах, как звучит!

Нарыла ссылки на Дон Карлоса 1964г и на Цирюльника 1966г
15.04.2014 в 19:19

Надя мне как-то роднее ))
Можно ссылку на Карлоса? Кто там еще? Цирюльник меня как-то не цепляет.

Слушаю Бокканегру 1977 года с Каррерасом, Капуччили, Френи и Гяуровым.
Гяуров бесподобен. Как звучит Addio, Simon... У Фурланетто послабже ))
Капуччили я не люблю, но куда ж его...
А Каррерас с Френи хороши!
15.04.2014 в 19:55

Всё путём...
Надя мне как-то роднее )) Ok :)

Карлос с Корелли и Ризанек.
www.todoperaweb.com.ar/musica/opera/verdi-don-c...

Капуччили я не люблю, но куда ж его...
:friend: Я уж думала, что я одна Капуччили не люблю)) Несмотря на неплохой вокал, он мне всегда кажется жутким занудой, в каждой партии.
Поискала Симона с Хворостовским - упс... Нету :(

А я сейчас Турандот 1970г с Доминго и Нильссон слушаю))
15.04.2014 в 22:10

что-то не могу я коммент опубликовать, требует убрать ссылку, которой нет. зарегиться тоже не могу, требует адрес дневника
Я больше скажу. я еще и Нуччи не люблю. а Черно в вызывает стойкое неприятие, хотя баритон красивый и поет хорошо.
а Корелли переслащеный, хотя красавец, шикарный голос и все такое.
симона чего-то убрали. аудио есть в тюбике - с фурланетто, варгасом и фриттоли
15.04.2014 в 22:13

А с телефона удалось )
15.04.2014 в 22:31

А на том же тодоперавебе, где Карлос, и Фауст с Дзанканарой )
15.04.2014 в 22:47

Всё путём...
зарегиться тоже не могу, требует адрес дневника
Проще завести дневник, так легче комментить. И в закрытые записи пускать будет. У меня дневник пустым чуть ли не год висел, потом уж потихоньку заполнять стала всякой ерундой.

я еще и Нуччи не люблю. а Черно в вызывает стойкое неприятие, хотя баритон красивый и поет хорошо. Ага. Вот есть такое. Актерская (человеческая?) харизма мешает нормально воспринимать вокал. У Нуччи все персонажи получаются злые. Ну, во всяком случае, мне они такими видятся (и слышатся), я поэтому его не люблю. А к Чернову я просто равнодушна.
Я Таддейчика люблю)) Вот уж солнечный товарищ :)

Корелли, если в ограниченных дозах - то ничего, можно. Но только строго порционно.

симона чего-то убрали
МЕТ следит, что их авторские права не нарушались. Регулярно шерстят просторы сети и коварно удаляют ссылки. Надо время от времени проверять торренты. Потом еще поищу.

А на том же тодоперавебе, где Карлос, и Фауст с Дзанканарой )
Уже! :ura:
16.04.2014 в 09:43

Чего-то я не догоняю. Час пытаюсь завести дневник на фейсбуке - где эта кнопка?? Здесь чтобы завести дневник, надо зарегиться, но при регистрации надо вводить адрес дневника.
Ну как же шикарно Херля с Зеани Травиату поют!!!
16.04.2014 в 15:34

А еще я нашла Лючию де Ламмермур с Херлей, с пересылкой больше 2 тыщ будет, хотелка борется с жабой...
16.04.2014 в 17:40

Всё путём...
По поводу регистриции - не знаю :upset:. Я уже не помню, как оно было. Но вроде как-то легко, не помню, чтобы проблемы возникали.

Ну как же шикарно Херля с Зеани Травиату поют!!!
О да, красиво. Я уже послушала дуэт. Вроде понимающий и сочувствующий папаша Жермон, но как он жестко гнет свою линию, ох! Но сочувствие к ней есть у него. Это "добрый" Жорж Жермон ( я старших Жермонов делю на добрых и злых) :).

Вот все-таки нравятся мне звонкие баритоны!

Дуэт из Лючии послушала. Звучит красиво, но по образу и по настроению не поняла. Показалось слишком уж спокойно, ровно. Целиком бы оценить.
16.04.2014 в 23:07

Иэх, я накопала в тюбике Тоску с Херлей и Зеани, сцены. Слов нет.
16.04.2014 в 23:59

В этой записи у меня от него мороз по коже. Вот он, Скарпия-то - величественный, абсолютный какой-то. Не мелкий пакостник, которому бы только Тоску потискать. И не злодейчик. Злодей. И то, что Тоска его физическое воплощение зарезала - ничего не изменило, они проиграли, а Скарпия вечен. Брр.
17.04.2014 в 07:30

Всё путём...
я накопала в тюбике Тоску с Херлей и Зеани
Ага, я тоже послушала. Здорово. И качество записи отличное. Те Деум оттуда я уже даже стащила к себе ))

И то, что Тоска его физическое воплощение зарезала - ничего не изменило, они проиграли, а Скарпия вечен. Брр.
ВотЪ! У меня именно так оно и воспринимается. Тоска - проигравшая сторона по всем статьям, всегда. Скарпия - зависит от исполнителя. Иногда выигрывает (несмотря на гибель), иногда нет. А Каварадосси в этой истории частенько оказывается победителем (также несмотря на смерть), опять же, это зависит от исполнителя.
17.04.2014 в 08:00

Вообще-то Тоска - это история про Попрыгунью-Стрекозу. Жили себе люди, пели, рисовали, ни о чем особо не задумываясь. И вдруг бабах - зима пришла, читай: Марио проникся сочувствием к Анджелотти и решил восстановить справедливость. И заявил, что спасет его любой ценой. Они с Флорией оказались в экстремальной ситуации, а тут уж как пошло.
Каварадосси - это человек, который спешит жить, ведь жизнь так коротка, все равно рано умрешь, надо успеть как можно больше. Экзальтированный, которого эмоция может увести достаточно далеко. Именно эмоция вздергивает его из полумертвого состояния, когда он слышит о победе Бонапарта, - и он выдает Витторию, в которую вкладывает всё, - и снова падает. Эта эмоция ведет его к расстрелу, он знает, что умрет, и Тоску только успокаивает. Но. Если бы он посидел в камере пару месяцев, эмоция бы выдохлась. Таких людей надолго не хватает.
Девушка Флория - добрая дурочка. Взбаламошная, ревнивая и очень добрая. Ей всех жалко. Она искренне надеется, что Скарпия поддержит ее ложь о том, что она не сказала про колодец, пытку прекратил просто так. Она жалеет Марио и убивает Скарпиа, но ей и его жалко. Она ему свечки ставит, пытается объяснить мертвому, почему так нехорошо поступила. И верит, что Скарпия поступил честно и отпустил их. Верит, что расстрела не будет. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. А уж ее молитва - это нечто. Это детская торговля с Господом. Господи, я же была такой хорошей, я же всем помогала, я же тебе цветы приносила, - почему же ты так со мной поступил?
17.04.2014 в 08:38

Насчет исполнителей - да. Туповатый Марио у Корелли (эмоции: больно, приятно, жарко, холодно), неповзрослевший заигравшийся пацан у Альвареса (ну, это вообще не его роль). Доминго: молодой Марио, который сказал А и теперь вынужден идти до конца и говорить таки Б, а жить-то хочется!! Зрелый Марио, который все понимает: да, попал, да закрутило, да, придется умереть ("сигарету можно взять, а вот от жизни придется отказаться"). У Кауфмана (и я опять не о вокале!!) Марио похож на стальную полоску, которую слишком сильно согнули, и она сломалась.
Ну, а Скарпиа в зависимости от исполнителя или злодейчик или тот, через кого дьявол напрямую действует. На этом уровне Хэмпсон (ему б еще и голос) и Херля.
17.04.2014 в 09:54

Забыла восторженного мальчика Каррераса, а Джакомини надо переслушать.
У меня криво качается Дон Карло с Херлей и Корелли, пишет поврежденный архив.
Надя, вы меня найдите в фейсбуке чтоли Марианна Валишева, дам ссылку на Симона Хворостовского, тут не получается )
17.04.2014 в 17:58

Всё путём...
Девушка Флория - добрая дурочка. Взбаламошная, ревнивая и очень добрая. Ей всех жалко.
Плюс стопитьсот! )) Тоже так думаю. Она добрая, она горячая, она доверчая и очень наивая. Поэтому Скарпия разводит ее на раз - с веером, затем во время пытки-допроса и потом, фальшивым обещанием пощадить Каварадосси. А она раз за разом покупается на его ложь. Хотя, казалось бы, могла бы уже сделать определенные выводы к концу второго акта :D

Каварадосси - это человек, который спешит жить, ведь жизнь так коротка, все равно рано умрешь, надо успеть как можно больше.
Не знаю, не уверена. Не думаю, что он так уж экзальтирован. Он просто обычный человек. Вовсе не пламенный борец за идеи, он скорее "сочувствующий". Художник, тихо живет в искусстве, малюет своих мадонн, любит страстную Флорию, такую же служительницу муз, как и он сам. Революции и борьба за идеи его трогают, но не настолько, чтоб самому быть активистом революционной борьбы)) Анджелотти он кинулся помогать, как мне думается, не из революционного протеста или желания непременно восстановить справедливость, он просто спасал погибающего.
И он далеко не дурак (в отличие от Тоски). Марио прекрасно видит все картину в целом: он понимает, что Тоска может выдать и пытается скрыть от нее всю информацию, весьма ловко и убедительно успокаивает ее ревнивый взрыв, он не питает никаких иллюзий относительно Скарпия.

Таких людей надолго не хватает.
Опять же не уверена. Он представляется мне довольно гармоничной личностью. Он не ломается во время допроса, не ломается и потом, перед расстрелом, прекрасно понимая, что пули не будут холостыми. Этот персонаж очень достойно ведет себя почти в каждый момент своего существования на сцене. Его единственный срыв это Виттория. Но после пытки и предательства со стороны Тоски это простительно. Да и Скарпия все равно бы его не отпустил живым, с Витторией или без.

Сломать его так и не удалось, он уходит непобежденным. Мне нравится., как сделана сцена его смерти в фильме Бенуа Жако - он умирает в лучах восходящего солнца, как будто уходит в рассвет. А Флория наоборот, прыгает во тьму, в бездну мрака. Она-то проиграла все.

Так мне видится :)
Поэтому я не люблю слишком героических Каварадосей)) Я люблю лирических и романтических.
17.04.2014 в 18:01

Всё путём...
Надя, вы меня найдите в фейсбуке чтоли Марианна Валишева, дам ссылку на Симона Хворостовского, тут не получается )
В фейсбуке меня нет. А вы есть вконтакте? Я там нашла кого-то с такими именем-фамилией. Ссылку на Симоона очень уж хочется, вы так классно разрекламировали :)
17.04.2014 в 18:16

Ну где-то мы должны были разойтись - вот в трактовке образа Каварадосси ))
Глянула - в контакте это вроде я, но убей не помню когда я эту страницу завела. Удалю. В контакте есть моя старшая Дина Мингазова, я обычно через ее страницу вконтакте переписываюсь.
17.04.2014 в 18:42

Всё путём...
Глянула - в контакте это вроде я, но убей не помню когда я эту страницу завела. Удалю.
Пока не удаляйтесь. Я сообщение отправила. )))
17.04.2014 в 19:10

Бесполезно, пароля не помню, войти не могу. Пишите Дине ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail